Фольклор. Анализ и исполнение фольклорных произведений в начальной школе
Фольклор (folk-lore) – международный термин английского происхождения, впервые введенный в науку в 1846 г ученым Вильямом Томсом. В буквальном переводе он означает – "народная мудрость", "народное знание" и обозначает различные проявления народной духовной культуры.
В русской науке закрепились термины: народное поэтическое творчество, народная поэзия, народная словесность.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Ремонт КПП
- Мои достижения по информатике
- Проектирование в системе КОМПАС 3D
- Достопримечательности Парижа
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
- Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра
- Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами
- Приборы для измерения давления
- Курс лекций по геодезии
- Понятие социометрии. Социометрия как метод в психологии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.11 MB
Дата публикации: 01.06.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
М. Н. Фольклор. Анализ и исполнение фольклорных произведений в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/30536-folklor-analiz-i-ispolnenie-folklornykh-proizvedenij-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 20.12.2025)