Фольклор. Анализ и исполнение фольклорных произведений в начальной школе
Фольклор (folk-lore) – международный термин английского происхождения, впервые введенный в науку в 1846 г ученым Вильямом Томсом. В буквальном переводе он означает – "народная мудрость", "народное знание" и обозначает различные проявления народной духовной культуры.
В русской науке закрепились термины: народное поэтическое творчество, народная поэзия, народная словесность.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Статья "Лечебная физкультура при сколиозе"
- Воспитательное значение творчества Агнии Барто (на примере сборника Барто «Игрушки»)
- Платежные системы кредитных организаций
- Персоны джаза: Александр Варламов
- "Период новорожденности"
- ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА СЕСТРИНСКОГО УХОДА
- Окраска стен водоэмульсионной краской
- Анемии
- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
- Детерминанты преступности несовершеннолетних
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.11 MB
Дата публикации: 01.06.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
М. Н. Фольклор. Анализ и исполнение фольклорных произведений в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/30536-folklor-analiz-i-ispolnenie-folklornykh-proizvedenij-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.12.2025)