Анализ конкурентной среды в сфере малого производства
Для правильного выбора стратегии конкурентной борьбы, необходимо имет максиальную информацию о рынке, на котором предполагается вести конкуренцию, с которой бизнес будет вести борьбу, о конкурентных преимуществах своей продукции.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Лаки в полиграфии
- Общие сведения о трансмиссиях
- ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНЫ
- Виды передач
- Распространенность социально значимых заболеваний в Новосибирской области
- Nizhniy Novgorod Provicial college
- "Роль классного руководителя"
- ФГОС как основной документ
- СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Русская народная кукла
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.39 MB
Дата публикации: 06.12.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
СЕМЕНОВА Е. Р. Анализ конкурентной среды в сфере малого производства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/28143-analiz-konkurentnoj-sredy-v-sfere-malogo-proizvodstva (дата обращения: 26.12.2025)