Анализ конкурентной среды в сфере малого производства
Для правильного выбора стратегии конкурентной борьбы, необходимо имет максиальную информацию о рынке, на котором предполагается вести конкуренцию, с которой бизнес будет вести борьбу, о конкурентных преимуществах своей продукции.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Сущность, функции и виды денег
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ – ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Роль управления качеством в повышении конкурентоспособности предприятий
- ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ: НЕДЕЛЯ ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ – ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО
- Исследование социально-экономических проблем самозанятого населения в Российской Федерации
- Своя игра. Профессия повар
- Нетипичные правовые нормы
- Менингококковая инфекция
- Типы и конструктивные схемы зданий
- Технология приготовления блюд с новыми вкусовыми качествами
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.39 MB
Дата публикации: 06.12.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
СЕМЕНОВА Е. Р. Анализ конкурентной среды в сфере малого производства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/28143-analiz-konkurentnoj-sredy-v-sfere-malogo-proizvodstva (дата обращения: 23.12.2025)