Деловое общение в коллективе
Цель презентации:
1. Обучающая: формирование знаний делового общения.
2.Воспитательная: формирование потребности качества профессионального обучения, ответственности за результаты коллективного труда и развитие самостоятельности;
3. Развивающая: способствовать развитию у обучающихся умения применять полученные знания на практике, формирование навыков общения и публичного выступления
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ЯЗЫК ЭМОДЗИ=СМАЙЛИКИ.КАК ПОМОГАЕТ ВЫРАЗИТЬ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
- Учебно-методический комплекс Школа России
- Базовые средства языка С
- Проблемы влияния социальных сетей на письменную речь молодежи
- Применение наглядного материала разного вида на уроках изобразительного искусства
- РЕШЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРОЙ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТОК СО ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ
- ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Нарезка овощей
- Патронатная семья: основные понятия, технологии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.87 MB
Дата публикации: 26.02.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Теплякова Ю. А. Деловое общение в коллективе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/19511-delovoe-obshchenie-v-kollektive (дата обращения: 17.12.2025)