Деловое общение в коллективе
Цель презентации:
1. Обучающая: формирование знаний делового общения.
2.Воспитательная: формирование потребности качества профессионального обучения, ответственности за результаты коллективного труда и развитие самостоятельности;
3. Развивающая: способствовать развитию у обучающихся умения применять полученные знания на практике, формирование навыков общения и публичного выступления
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Профессиональные заболевания от воздействия пыли и промышленных аэрозолей. Современные методы диагностики и лечения
- Приборы для обнаружения поверхностных и внутренних дефектов и контроля состояния поверхности заготовок и изделий
- Строительная механика
- Профилактика травматизма у пациентов и медицинских работников
- Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения
- Портфолио ученика как система оценивания достижений учащихся
- Промышленная технология возделывания капусты белокочанной
- Устранение неисправностей HDD
- Личность и общество: воспитательный потенциал образования
- Банковский продукт. Кредит
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.87 MB
Дата публикации: 26.02.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Теплякова Ю. А. Деловое общение в коллективе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/19511-delovoe-obshchenie-v-kollektive (дата обращения: 18.12.2025)