Маркетинговое исследование рыбных консервов
В презентации представлены результаты опроса потребителей г. Рязани (объект исследования - рыбные консервы "Шпроты в масле"). Кроме того, в материале приведен анализ конкурентоспособности 5 образцов шпрот от различных производителей и составлен рейтинг их конкурентоспособности.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Лекционный материал к МДК.02.01 по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
- Элементы управления и выражения языка PHP
- ПДД. Обгон
- Закон о Гражданстве СССР
- Интернет зависимость у подростков
- Роль управления качеством в повышении конкурентоспособности предприятий
- Окраска стен водоэмульсионной краской
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1 сентября
- Жизненные формы растений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.39 MB
Дата публикации: 20.02.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Савельева Ю. А. Маркетинговое исследование рыбных консервов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/19432-marketingovoe-issledovanie-rybnykh-konservov-shproty-v-masle (дата обращения: 25.12.2025)