Маркетинговое исследование рыбных консервов
В презентации представлены результаты опроса потребителей г. Рязани (объект исследования - рыбные консервы "Шпроты в масле"). Кроме того, в материале приведен анализ конкурентоспособности 5 образцов шпрот от различных производителей и составлен рейтинг их конкурентоспособности.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Методические указания по выполнению практической работы МДК 02.02Пожарная профилактика для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
- Технология адаптивного обучения
- Конструкт организации совместной образовательной деятельности по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общении детей
- Ремонт почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин
- Мышление
- Изучение закономерностей научного эксперимента и его значение при проведении естественнонаучных исследований
- Периодичность и организация работ. Материально техническое обеспечение
- ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ СТРУКТУРЫ КРЕАТИВНОСТЬ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
- Формирование адекватной самооценки подростков
- Вазы и вспомогательные средства для составления букетов и композиции из цветов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.39 MB
Дата публикации: 20.02.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Савельева Ю. А. Маркетинговое исследование рыбных консервов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/19432-marketingovoe-issledovanie-rybnykh-konservov-shproty-v-masle (дата обращения: 07.11.2024)