Урок как основная форма организации обучения
Понятие урока.Воспитательные требования к уроку:
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Канада
- Методические указания по выполнению практической работы МДК 02.02Пожарная профилактика для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
- Обозначение допусков формы и расположения поверхностей
- Наглядные формы работы с родителями в ДОУ
- Инновационные технологии в профессии «Повар, кондитер»
- Имя беды - наркотики
- Мышление
- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Соревнования по перетягиванию каната
- Использование разнообразных методов, форм и приёмов взаимодействия с членами педагогического коллектива
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.56 MB
Дата публикации: 20.12.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Малая А. Ю. Урок как основная форма организации обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/18369-urok-kak-osnovnaya-forma-organizatsii-obucheniya (дата обращения: 05.04.2025)