Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном)
Цель:
Совершенствование методики контроля качества обученности при подготовке и проведению экзамена (квалификационного. Наиболее сложным при составлении КОС по профессиональным модулям является составление заданий для экзамена (квалификационного), так как на данном экзамене в идеале проверяются все профессиональные компетенции в части умений обучающихся. Как сделать задание компактными и наиболее продуктивным? Кто столкнулся с данной ситуацией, тот наверное, знает как трудно достичь совершенства.
Мною предложены критерии оценки как профессиональных, так и общих компетенций, а также оценка полученного продукта. Оценка получилась справедливой, так как критерии составлены достаточно точно. В конце экзамена предложена рефлексия для экзаменующихся, проделан анализ наиболее проблемных вопросов, сделаны выводы.
- Наречия в английском языке
- Архитектурный шрифт
- МДК 04.01 Тема: Управление организациями различных организационно-правовых форм
- Русская народная кукла
- Практическая работа 2
- Учебно-методический комплекс Школа России
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
- Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СПО
- Онлайн интерактивная игра для коррекции застенчивости у младших школьников с ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майфат З. В. Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/11298-effektivnost-kontrolya-proverki-osvoeniya-kompetentsij-obuchayushchikhsya-na-ekzamene-kvalifikatsionnom (дата обращения: 20.12.2025)