Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном)
Цель:
Совершенствование методики контроля качества обученности при подготовке и проведению экзамена (квалификационного. Наиболее сложным при составлении КОС по профессиональным модулям является составление заданий для экзамена (квалификационного), так как на данном экзамене в идеале проверяются все профессиональные компетенции в части умений обучающихся. Как сделать задание компактными и наиболее продуктивным? Кто столкнулся с данной ситуацией, тот наверное, знает как трудно достичь совершенства.
Мною предложены критерии оценки как профессиональных, так и общих компетенций, а также оценка полученного продукта. Оценка получилась справедливой, так как критерии составлены достаточно точно. В конце экзамена предложена рефлексия для экзаменующихся, проделан анализ наиболее проблемных вопросов, сделаны выводы.
- Роль социального работника в работе с семьей, имеющей приемного ребенка
- Возможности использования образовательной робототехники в начальной школе
- Коробка передач. Классификация и типы коробок передач
- Fyfgcrbq nt[ybrev njhujdkb b j,cke;bdfybz
- Проект по профессии «Делопроизводитель»
- Кремы для отделки мучных кондитерских изделий
- Манипулирование
- Гибка металла
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
- Пара сил. Момент пары сил
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майфат З. В. Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/11298-effektivnost-kontrolya-proverki-osvoeniya-kompetentsij-obuchayushchikhsya-na-ekzamene-kvalifikatsionnom (дата обращения: 07.01.2025)