презентация Информационные технологии и когнитивный индивидуализм
Цифровизация сегодня — одна из самых обсуждаемых тем в РФ, касающаяся внедрения цифровых (информационных) технологий в различные сферы жизни, с точки зрения практической, чтобы заменить выполнение рутинных задач человеком на искусственный интеллект машины. Появились словосочетания: цифровизация производства, цифровизация экономики, цифровизация образования. Именно против цифровизации образования выступают сейчас особенно активно учителя и родительские сообщества, пережившие ковидные ограничения и онлайн-обучение. Каковы могут быть последствия цифровизации для другой стратегической задачи — успешного воспитания подрастающего поколения сегодня и завтра?
Сегодня приходится говорить о глобальной трансформации отношений ребенка в предметном и социальном мирах, важнейшим фактором которой является экранная цифровизация, которая, по мнению многих специалистов, родителей и педагогов, представляет угрозы и риски для системы образования и безопасного развития детства.
Возможна ли нарастающая цифровизация образования (обучения и воспитания) без ущерба для его качества и безопасного развития детей сегодня?
- Конспект лекций по дисциплине
- Муниципальное образование Сосновка
- Допуски и посадки
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по органической химии для внеаудиторной самостоятельной работы студентов 1 курса
- Стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания, цели их деятельности, задачи, функции
- Спортивная ходьба
- Сложные и простые разрезы
- Материальная отвественность сторон трудового договора
- Взаимосвязь наук о природе, как основа естественнонаучного метода
- Чтение и построение чертежей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова А. А. Информационные технологии и когнитивный индивидуализм // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/53015-informatsionnye-tekhnologii-i-kognitivnyj-individualizm (дата обращения: 18.12.2025)