презентация Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности
Методические указания представляют собой дополнение к УД «Организация рекламной деятельности» и предназначены для более полного усвоения теоретического материала и приобретения практических навыков в вопросах маркетинговой деятельности на предприятиях промышленности и торговли.
Выполнение практических работ способствует закреплению теоретических знаний, развивает творческую активность и самостоятельность студентов.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Я помню! Я горжусь
- Общество как сложная динамическая система
- Формирование коммуникативных компетенций с целью повышения качества в изучении гуманитарных дисциплин
- Рабочее время
- Иммунитет
- Финансовая политика государства
- Изопериметрический коэффициент геометрических форм
- Конструкт "Утренняя гимнастика"
- Характеристика познавательного развития
- Угрозы информационной безопасности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.09 kB
Дата публикации: 15.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шаяхметова Д. С. Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/44272-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-i-vypolneniyu-prakticheskikh-rabot-po-distsipline-organizatsiya-reklamnoj-deyatelnosti (дата обращения: 06.12.2025)