презентацияМетодические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности
Методические указания представляют собой дополнение к УД «Организация рекламной деятельности» и предназначены для более полного усвоения теоретического материала и приобретения практических навыков в вопросах маркетинговой деятельности на предприятиях промышленности и торговли. Выполнение практических работ способствует закреплению теоретических знаний, развивает творческую активность и самостоятельность студентов.
Шаяхметова Д. С. Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/44272-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-i-vypolneniyu-prakticheskikh-rabot-po-distsipline-organizatsiya-reklamnoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2024)