презентация Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности
Методические указания представляют собой дополнение к УД «Организация рекламной деятельности» и предназначены для более полного усвоения теоретического материала и приобретения практических навыков в вопросах маркетинговой деятельности на предприятиях промышленности и торговли.
Выполнение практических работ способствует закреплению теоретических знаний, развивает творческую активность и самостоятельность студентов.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Жилая среда
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОРКОВЫХ СТРУКТУР ГИППОКАМПА В ОНТОГЕНЕЗЕ
- Веб технологии в профессиональной деятельности преподавателя.Создание электронного учебно-методического комплекса
- Что такое ИИ?
- Гражданская оборона
- Основы электротехники
- Электронный УМК по МДК 01.01 Организация безналичных расчетов ПМ. 01 Ведение расчетных операций по специальности 38.02.07 Банковское дело
- Современное оборудование для предприятий общественного питания
- Формы и методы исследовательской деятельности студентов
- Исследовательская работа по Экономике
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.09 kB
Дата публикации: 15.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шаяхметова Д. С. Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/44272-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-i-vypolneniyu-prakticheskikh-rabot-po-distsipline-organizatsiya-reklamnoj-deyatelnosti (дата обращения: 25.12.2025)