презентация Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности
Методические указания представляют собой дополнение к УД «Организация рекламной деятельности» и предназначены для более полного усвоения теоретического материала и приобретения практических навыков в вопросах маркетинговой деятельности на предприятиях промышленности и торговли.
Выполнение практических работ способствует закреплению теоретических знаний, развивает творческую активность и самостоятельность студентов.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Проблемы развития кадрового потенциала образовательного учреждения
- Основы конституционного строя
- Медицинская психология
- Современные методы работы с информацией
- Внеурочное мероприятие "Новогодний квиз"
- Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
- Ассортимент и технология продажи рыбных консерв
- УСТРОЙСТВО ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ
- Формы и методы деятельности таможенных органов
- Вещества, улучшающие цвет, аромат и вкус продуктов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.09 kB
Дата публикации: 15.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шаяхметова Д. С. Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/44272-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-i-vypolneniyu-prakticheskikh-rabot-po-distsipline-organizatsiya-reklamnoj-deyatelnosti (дата обращения: 20.12.2025)