презентация КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока. Это требование к дистанционному уроку может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения. К внешнему порядку относятся не только его точное начало и окончание, но и предусмотрительность всех внештатных ситуаций, которые могут возникнуть во время урока.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Конструкт подвижной игры для детей 5-6 лет
- WHAT IS LAW
- Тени геометрических тел
- Муниципальное образование Сосновка
- Потребности и их виды
- ОPГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШИНОРЕМОНТНОГО УЧАСТКА С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ САМОДЕЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕМОНТAЖА ШИНЫ
- Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
- Работа над темой самообразования
- Конспект занятия
- Эффективные способы оптимизации современных веб-сайтов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.11 kB
Дата публикации: 08.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Васина Н. И. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40937-kriterii-otsenki-distantsionnogo-uroka (дата обращения: 22.12.2025)