презентация КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока. Это требование к дистанционному уроку может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения. К внешнему порядку относятся не только его точное начало и окончание, но и предусмотрительность всех внештатных ситуаций, которые могут возникнуть во время урока.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Конституционное право - ведущая отрасль российского права
- Социальное обслуживание на дому
- Развитие реакции на сигнал
- Инновационные технологии направленные на предупреждение несчастных случаев на улице и дороге
- Физическая культура и спорт как отрасль национальной экономики страны
- Основы библиографии, книжного поиска и работы с электронными ресурсами
- Исследовательская работа по Экономике
- Упражнение Планка
- Современный учитель: какой он
- КИПР
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.11 kB
Дата публикации: 08.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Васина Н. И. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40937-kriterii-otsenki-distantsionnogo-uroka (дата обращения: 06.12.2025)