презентация КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока. Это требование к дистанционному уроку может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения. К внешнему порядку относятся не только его точное начало и окончание, но и предусмотрительность всех внештатных ситуаций, которые могут возникнуть во время урока.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Беговые виды легкой атлетики
- Введение в естествознание
- Природный газ
- Кинематограф
- История унификации текстов документа
- Трудовые споры. Порядок их разрешения
- Веб технологии в профессиональной деятельности преподавателя.Создание электронного учебно-методического комплекса
- Рациональное и иррациональное природопользование. Результаты научно-исследовательской работы
- Конструкт физкультурного занятия для детей 5-6 лет
- Максим Горький. Жизненный путь
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.11 kB
Дата публикации: 08.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Васина Н. И. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40937-kriterii-otsenki-distantsionnogo-uroka (дата обращения: 24.12.2025)