презентация КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока. Это требование к дистанционному уроку может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения. К внешнему порядку относятся не только его точное начало и окончание, но и предусмотрительность всех внештатных ситуаций, которые могут возникнуть во время урока.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Особенности уголовной ответственности
- Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по дисциплине: Организация рекламной деятельности
- Нарушение норм русского языка на рекламных щитах, листах, роликах, объявлениях
- ВВЕДЕНИЕ В ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по органической химии для внеаудиторной самостоятельной работы студентов 1 курса
- Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы
- Баскетбол
- Рецепт. Латинская часть рецепта
- Уголовно - процессуальное право
- Предмет и задачи фармакологии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.11 kB
Дата публикации: 08.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Васина Н. И. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40937-kriterii-otsenki-distantsionnogo-uroka (дата обращения: 19.12.2025)