Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

презентация Нарушение норм русского языка на рекламных щитах, листах, роликах, объявлениях

Язык − живой и очень сложный организм. Он находится в постоянном и непрерывном движении, и все изменения в обществе так или иначе оказывают своё влияние на язык. Наше современное общество направлено больше на развитие материальной сферы, чем духовной. Поэтому активно в последние десятилетия разговорные элементы языка проникают в литературную речь. И в средствах массовой информации можно наблюдать отклонения от литературной нормы, но первенство занимают реклама и объявления. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и культурной жизни общества, и в первую очередь, на употреблении русского языка.

Идея выбора данной проблемы возникла в связи с множеством найденных нами ошибок: орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых в рекламе и объявлениях. Мы считаем, что большое количество прослушиваемой и просматриваемой рекламы не может не повлиять негативно на язык детей и подростков.

Если реклама содержит ошибки, то это говорит о том, что создатель такой рекламы не уважает ни себя, ни людей. Ему важно только прорекламировать свой товар. А грамматически правильное оформление текста не стоит на первом месте.

Итак, тема проекта: орфографические, грамматические, пунктуационные, речевые ошибок в рекламе и объявлениях.

Проблема: в текстах современной рекламы мы часто встречаем большое количество ошибок.

Актуальность: распространение пунктуационных, орфографических и грамматических ошибок в современной рекламе.

Аргументация актуальности проблемы: использование материалов исследовательской работы полезно для самообразования как учащихся, так и разработчиков реклам.

Объект исследования: наружная реклама, реклама и объявления в социальных сетях, телевидение.

Предмет исследования – анализ ошибок, содержащихся в рекламах.

Цели исследования: выявить орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки в текстах рекламной продукции, наметить пути их искоренения.

Задачи:

  • изучить, что такое реклама;
  • провести анкетирование, чтобы выяснить, как относятся ученики и учителя к рекламе;
  • проанализировать рекламные объявления и выделить виды ошибок;
  • выяснить, каким образом можно избежать такого количество ошибок.

Гипотеза исследования: если мы проанализируем рекламные тексты, то сможем дать рекомендации по устранению допущенных в текстах ошибок, сможем сказать о недопустимости ошибок в рекламных щитах, объявлениях.

Практическая значимость исследования: эта работа поможет ненавязчиво убедить в том, что необходимо всегда соблюдать правила орфографии, пунктуации в письме.

Методика исследования:

  • изучение научной и справочной литературы;
  • изучение сайтов Интернета;
  • социологический опрос среди учащихся колледжа;
  • обобщение и систематизация полученных сведений
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать презентацию
Автор:
студент, Сибайский многопрофильный профессиональный колледж
Размер файлов: 2.07 MB
Дата публикации: 11.02.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Меньшенина Д. А. Нарушение норм русского языка на рекламных щитах, листах, роликах, объявлениях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40144-narushenie-norm-russkogo-yazyka-na-reklamnykh-shchitakh-listakh-rolikakh-obyavleniyakh (дата обращения: 24.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат