презентация Нарушение норм русского языка на рекламных щитах, листах, роликах, объявлениях
Язык − живой и очень сложный организм. Он находится в постоянном и непрерывном движении, и все изменения в обществе так или иначе оказывают своё влияние на язык. Наше современное общество направлено больше на развитие материальной сферы, чем духовной. Поэтому активно в последние десятилетия разговорные элементы языка проникают в литературную речь. И в средствах массовой информации можно наблюдать отклонения от литературной нормы, но первенство занимают реклама и объявления. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и культурной жизни общества, и в первую очередь, на употреблении русского языка.
Идея выбора данной проблемы возникла в связи с множеством найденных нами ошибок: орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых в рекламе и объявлениях. Мы считаем, что большое количество прослушиваемой и просматриваемой рекламы не может не повлиять негативно на язык детей и подростков.
Если реклама содержит ошибки, то это говорит о том, что создатель такой рекламы не уважает ни себя, ни людей. Ему важно только прорекламировать свой товар. А грамматически правильное оформление текста не стоит на первом месте.
Итак, тема проекта: орфографические, грамматические, пунктуационные, речевые ошибок в рекламе и объявлениях.
Проблема: в текстах современной рекламы мы часто встречаем большое количество ошибок.
Актуальность: распространение пунктуационных, орфографических и грамматических ошибок в современной рекламе.
Аргументация актуальности проблемы: использование материалов исследовательской работы полезно для самообразования как учащихся, так и разработчиков реклам.
Объект исследования: наружная реклама, реклама и объявления в социальных сетях, телевидение.
Предмет исследования – анализ ошибок, содержащихся в рекламах.
Цели исследования: выявить орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки в текстах рекламной продукции, наметить пути их искоренения.
Задачи:
- изучить, что такое реклама;
- провести анкетирование, чтобы выяснить, как относятся ученики и учителя к рекламе;
- проанализировать рекламные объявления и выделить виды ошибок;
- выяснить, каким образом можно избежать такого количество ошибок.
Гипотеза исследования: если мы проанализируем рекламные тексты, то сможем дать рекомендации по устранению допущенных в текстах ошибок, сможем сказать о недопустимости ошибок в рекламных щитах, объявлениях.
Практическая значимость исследования: эта работа поможет ненавязчиво убедить в том, что необходимо всегда соблюдать правила орфографии, пунктуации в письме.
Методика исследования:
- изучение научной и справочной литературы;
- изучение сайтов Интернета;
- социологический опрос среди учащихся колледжа;
- обобщение и систематизация полученных сведений
- Технология поиска работы
- Урбанизация ЛПУ как фактор окружающей среды влияющий на здоровье человека
- Психолого-правовые проблемы преодоления коррупции
- Футбол
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
- Тип акцентуации характера на примере Мэрилин Монро
- Мое портфолио
- Портфолио
- Разрешение конфликтов
- Солнечный ветер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Меньшенина Д. А. Нарушение норм русского языка на рекламных щитах, листах, роликах, объявлениях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40144-narushenie-norm-russkogo-yazyka-na-reklamnykh-shchitakh-listakh-rolikakh-obyavleniyakh (дата обращения: 24.11.2024)