презентация Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Цель урока:
- дать характеристику формам устройства детей, оставшихся без попечения родителей и продолжить формирование способностей обучающихся к выбору действий и поступков в морально-правовой ситуации в соответствии с нормами семейного законодательства и морали;
- совершенствовать коммуникативные умения и навыки, умение анализировать текст законов;
- способствовать нравственному воспитанию, воспитанию чувства гражданской ответственности, ответственного отношения к семье и детям.
Задачи:
- воспитание ответственного отношения к законам и нормам права вообще и семейного права в частности; - развитие опыта и культуры правового поведения у обучающихся;
- выявить, как осуществляется устройство детей, оставшихся без попечения родителей,
- какие органы государственной власти занимаются решением этих вопросов, их обязанности и полномочия;
- установить приоритетные формы воспитания детей данной категории.
- Требования к эскизам формообразующих операций в программе КОМПАС-3D
- Мотивация обучающихся к изучению дисциплины
- Классификация стимулов
- Конденсаторы
- Основы программирования и базы данных
- Профессиональное образование и профессиональное обучение
- Внутренняя и внешняя политика Николая II
- Концептуальное проектирование баз данных
- Правила поведения при терростическом акте
- Волейбол
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миронова С. Е. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/23244-formy-ustrojstva-detej-ostavshikhsya-bez-popecheniya-roditelej (дата обращения: 22.12.2024)