презентация Дисциплина "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" для специальности 35.02.05 Агрономия
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой экономические и маркетинговые положения, а также основы менеджмента в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» специальности 35.02.05 Агрономия
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при преподавании и изучении данной дисциплины и может быть использовано в качестве раздаточного материала для обучения, самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов средне-специальных образовательных учреждений.
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
- Формы и методы деятельности таможенных органов
- Внутрифирменное планирование
- Гражданская оборона
- 125 лет со дня рождения Сергея Александровича Есенина
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы студентов по специальности 49.02.01 - Физическая культура
- Роль овощей в питании человека
- Предприятия города Пензы в годы Великой Отечественной войны. Оборонн
- Кредиты и основные принципы кредитования
- Финансовая политика государства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Дисциплина "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" для специальности 35.02.05 Агрономия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22861-distsiplina-osnovy-ekonomiki-menedzhmenta-i-marketinga-dlya-spetsialnosti-35-02-05-agronomiya (дата обращения: 02.04.2025)