презентация Основы экономики, менеджмента и маркетинга
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой экономические и маркетинговые положения, а также основы менеджмента в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» специальности 35. 02. 06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данной дисциплины и может быть использовано в качестве раздаточного материала для обучения, самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов средне-специальных образовательных учреждений.
- Особенности развития цифровой экономики
- Методы контроля в физическом воспитании
- Добровольное медицинское страхование
- Использование методов и приемов медиадидактики на уроках литературы
- Шахматы. Вводное занятие
- Изопериметрический коэффициент геометрических форм
- Индивидуальные особенности и свойства мышления
- Рынок ценных бумаг
- Рабочее время
- Методическая разработка урока "На приеме у врача"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Основы экономики, менеджмента и маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22860-distsiplina-osnovy-ekonomiki-menedzhmenta-i-marketinga-spetsialnosti-35-02-06-tekhnologiya-proizvodstva-i-pererabotki-selskokhozyajstvennoj-produktsii (дата обращения: 24.12.2025)