презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- Назначение юриста
- Изучение особенностей проявления причинно-следственных закономерностей в социуме
- Пищевые отравления немикробного присхождения
- Как наука помогает сохранить природу
- Родительское собрание
- Безработица, ее сущность
- Развитие реакции на сигнал
- Интерактивный тренажёр для решения ситуационных задач по трудовому праву
- Физическая культура
- Виды печатей, штампов: требование ГОСТа на изготовление
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 12.04.2025)