презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- Криптовалюта Namecoin
- РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
- Основы программирования
- Самосёлы Чернобыля
- Тірі табиғат бұрышы
- Виды обучения персонала
- Основы подготовки выпускной квалификационной работы студентов
- Понятие, виды и режим рабочего времени
- Гиподинамия, как угроза безопасности жизнедеятельности современного человека
- Теория спроса и предложения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 14.11.2024)