презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- Рабочая программа "Операционные системы и среды"
- Классификация стимулов
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОРКОВЫХ СТРУКТУР ГИППОКАМПА В ОНТОГЕНЕЗЕ
- Понятие об узлах машин
- Портфолио
- Управление человеческими ресурсами на предприятиях общественного питания
- Особенности онтогенеза народов севера
- Прибыль и рентабельность
- Интерактивный тренажёр для решения ситуационных задач по трудовому праву
- ДИНАСТИЯ РОМАНОВЫХ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 07.01.2025)