презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- ПРОБЛЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Тайм-менеджмент
- Психологические особенности процесса понимания будущей профессии
- Родительское собрание
- Внутрифирменное планирование
- В мире одежды и обуви
- Представление чисел в формате с плавающей запятой
- Атеросклероз. Новые методы лечения данной патологии
- ПРИМЕНЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГОРНЫХ ДИСЦИПЛИН
- Основы конституционного строя РФ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 26.04.2024)