презентация Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся
Цель: изучение роли оценки в учебном процессе в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Задачи:
1.Изучить возрастные характеристики учащихся начальных классов при определении учебной мотивации у младших школьников.
2. Рассмотреть понятие «оценки» и ее роль в учебном процессе.
3. Дать характеристику восприятию учащихся начальных классов оценки в их учебной деятельности.
4. Подобрать методики для изучения влияния оценки в учебном процессе и мотивацию учебной деятельности учащихся начальных классов.
5. Разработать методические рекомендации по повышению уровня мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
- Проблемы преподавания математики в СПО
- Исследование причин пищевых отравлений в молодежной среде
- Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся
- Двигательное качество - быстрота
- Конституционное право - ведущая отрасль российского права
- New Year in Ecuador
- Применение компьютера в профессии ветеринара
- Проезд пешеходных переходов, мест остановок маршрутных транспортных средств и железнодорожных переездов
- Сущность разделки полутуш мяса
- Проблемы пожилых людей в России на примере Смоленской области
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Култаева Д. Б. Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/20911-rol-otsenki-v-uchebnom-protsesse-v-motivatsii-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 26.12.2025)