презентация Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся
Цель: изучение роли оценки в учебном процессе в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Задачи:
1.Изучить возрастные характеристики учащихся начальных классов при определении учебной мотивации у младших школьников.
2. Рассмотреть понятие «оценки» и ее роль в учебном процессе.
3. Дать характеристику восприятию учащихся начальных классов оценки в их учебной деятельности.
4. Подобрать методики для изучения влияния оценки в учебном процессе и мотивацию учебной деятельности учащихся начальных классов.
5. Разработать методические рекомендации по повышению уровня мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ профессионального обучения по профессии «Швейник»
- Развитие вокальных навыков детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
- Организация учебного процесса. Особенности работы обучающихся на различных видах аудиторных занятий
- Сварочный пост
- Своя игра
- Формирование мотивов
- Несостоявшаяся ось: Берлин - Москва - Токио
- Финансы физической культуры и спорта
- Факторы и тенденции развития логистики
- Производственный травматизм и его профилактика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Култаева Д. Б. Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/20911-rol-otsenki-v-uchebnom-protsesse-v-motivatsii-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 26.04.2024)