презентация Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся
Цель: изучение роли оценки в учебном процессе в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Задачи:
1.Изучить возрастные характеристики учащихся начальных классов при определении учебной мотивации у младших школьников.
2. Рассмотреть понятие «оценки» и ее роль в учебном процессе.
3. Дать характеристику восприятию учащихся начальных классов оценки в их учебной деятельности.
4. Подобрать методики для изучения влияния оценки в учебном процессе и мотивацию учебной деятельности учащихся начальных классов.
5. Разработать методические рекомендации по повышению уровня мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
- Селекция астры однолетней
- Психологические особенности решения стандартных ситуаций в области социально - правовой деятельности
- Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
- Инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улице и дороге
- ПРОБЛЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Атеросклероз. Новые методы лечения данной патологии
- Двигательное качество - гибкость
- Введение в менеджмент
- Учет объема документооборота
- Определение режимов резания при точении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Култаева Д. Б. Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/20911-rol-otsenki-v-uchebnom-protsesse-v-motivatsii-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 10.04.2025)