презентация Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся
Цель: изучение роли оценки в учебном процессе в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Задачи:
1.Изучить возрастные характеристики учащихся начальных классов при определении учебной мотивации у младших школьников.
2. Рассмотреть понятие «оценки» и ее роль в учебном процессе.
3. Дать характеристику восприятию учащихся начальных классов оценки в их учебной деятельности.
4. Подобрать методики для изучения влияния оценки в учебном процессе и мотивацию учебной деятельности учащихся начальных классов.
5. Разработать методические рекомендации по повышению уровня мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
- Файловые системы
- Психологические особенности конфликтного общения с должностными лицами в профессиональной деятельности
- Основные физические свойства жидкости
- Формирование коммуникативных компетенций с целью повышения качества в изучении гуманитарных дисциплин
- ВВЕДЕНИЕ В ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Сохранившие память
- Педагогическая наука и практика как единая система
- Конституционно-правовые основы местного самоуправления в РФ
- Психология делового общения
- Изучение проблемы окружающей среды с точки зрения права
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Култаева Д. Б. Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/20911-rol-otsenki-v-uchebnom-protsesse-v-motivatsii-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 24.12.2025)