презентация Коммуникации и современный бизнес
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.
Цели эффективной коммуникации:
1.Организовывать информационный документооборот с использованием компьютерных технологий между субъектом и объектом управления;
2.Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией;
3.Организовать совместную работу коллектива с целью выполнения задач организации.
Современная организация не может нормально функционировать в условиях информационного вакуума. Ощущение коммуникационного единства коллектива для компании с широкой филиальной сетью по всей стране достигается через использование Интернет и внутренней корпоративной сети Интранет. Таким образом развитие коммуникационной системы предприятия обеспечивает ему успех работы в мире современного бизнеса.
- Классный час Нижегородской кремль – выдающийся памятник русского зодчества XVI века
- Звезды. Двойные и кратные звезды
- Кодовая АБ переменного тока
- Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, вызванных нарушением правил эксплуатации газового оборудования
- Экологические проблемы природопользования в современном обществе
- Концептуальное проектирование баз данных
- Футбол
- Нижегородская ярмарка
- Психология делового общения
- Мясо и мясопродукты
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Навка О. И. Коммуникации и современный бизнес // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/15335-kommunikatsii-i-sovremennyj-biznes (дата обращения: 21.12.2025)