Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

презентация Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения

Разработан тест

Тема исследования:
«Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения».

Цели исследования:
Изучение психологических особенностей делового общения с потребителями услуг в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Объект исследования:
Деловое общение.

Предмет исследования:
Установление коммуникативного контакта юриста с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.

Методы исследования:
Поиск, накопление, анализ и систематизация необходимой информации.

Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать презентацию
Автор:
Соавтор: Власова Юлия Вячеславовна
Российский Госудраственный Университет Правосудия
Размер файлов: 1.37 MB
Дата публикации: 17.02.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Волкова А. с. Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13911-psikhologicheskie-osobennosti-kontakta-s-potrebitelyami-uslug-v-oblasti-pensionnogo-obespecheniya-i-sotsialnoj-zashchity-naseleniya (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора