презентация Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
Тема исследования:
«Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения».
Цели исследования:
Изучение психологических особенностей делового общения с потребителями услуг в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Объект исследования:
Деловое общение.
Предмет исследования:
Установление коммуникативного контакта юриста с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Методы исследования:
Поиск, накопление, анализ и систематизация необходимой информации.
- Стратегия развития физической̆ культуры и спорта в Российской Федерации до 2030г
- Статья "Использование средств физической культуры для занятий студентов специальной медицинской группы
- Схемы сертификации в соответствии с ГОСТ Р 53603-2009. Обоснование выбора схемы сертификации
- Оказание первой помощи взрослым и детям
- Маленькие солдаты большой войны
- 7 причин, почему стоит заняться спортом
- История развития пейджинговой связи
- Избирательное право в РФ
- Беговые виды легкой атлетики
- Налоги
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова А. с. Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13911-psikhologicheskie-osobennosti-kontakta-s-potrebitelyami-uslug-v-oblasti-pensionnogo-obespecheniya-i-sotsialnoj-zashchity-naseleniya (дата обращения: 23.11.2024)