презентация Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
Тема исследования:
«Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения».
Цели исследования:
Изучение психологических особенностей делового общения с потребителями услуг в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Объект исследования:
Деловое общение.
Предмет исследования:
Установление коммуникативного контакта юриста с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Методы исследования:
Поиск, накопление, анализ и систематизация необходимой информации.
- Фонд оценочных средств по дисциплине История автомобилестроения
- Сложные и простые разрезы
- Программирование на языке Си. Массивы
- Обеспечение нормативных условий режимов хранения архивных документов
- Основные науки о природе (физика, химия, биология, экология), их сходство и отличия
- Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы
- Классный час Нижегородской кремль – выдающийся памятник русского зодчества XVI века
- Финансовые пирамиды
- Финансы физической культуры и спорта
- Исследование наиболее характерных причин развития плоскостопия у воронежской молодежи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова А. с. Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13911-psikhologicheskie-osobennosti-kontakta-s-potrebitelyami-uslug-v-oblasti-pensionnogo-obespecheniya-i-sotsialnoj-zashchity-naseleniya (дата обращения: 24.04.2024)