презентация Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
Тема исследования:
«Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения».
Цели исследования:
Изучение психологических особенностей делового общения с потребителями услуг в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Объект исследования:
Деловое общение.
Предмет исследования:
Установление коммуникативного контакта юриста с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Методы исследования:
Поиск, накопление, анализ и систематизация необходимой информации.
- Разработка рабочей программы ОУД.17 "Основы финансовой грамотности" технический цикл
- Конфликтология
- Электронный УМК по МДК 01.01 Организация безналичных расчетов ПМ. 01 Ведение расчетных операций по специальности 38.02.07 Банковское дело
- Маленькие солдаты большой войны
- Факторы и тенденции развития логистики
- ВОЙНА. 1914 НИКОЛАЙ ГУМИЛЁВ
- Рабочее время
- НИКОЛА ТЕСЛА – ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗОБРЁЛ ХХ ВЕК
- Органы чувств
- Программирование на языке C#. Метод сортировки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова А. с. Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13911-psikhologicheskie-osobennosti-kontakta-s-potrebitelyami-uslug-v-oblasti-pensionnogo-obespecheniya-i-sotsialnoj-zashchity-naseleniya (дата обращения: 18.12.2025)