презентация Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
Тема исследования:
«Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения».
Цели исследования:
Изучение психологических особенностей делового общения с потребителями услуг в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Объект исследования:
Деловое общение.
Предмет исследования:
Установление коммуникативного контакта юриста с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Методы исследования:
Поиск, накопление, анализ и систематизация необходимой информации.
- Способы повышения мотивации к изучению дисциплин как условие активного усвоения учебного материала
- Перспектива.Общие положения
- Как правильно читать и заключать договор с банком
- Основные составляющие ЗОЖ
- А.С. Макаренко
- Тема любви в творчестве С.А. Есенина
- Исследование процентного соотношения в содержании примесей в питьевой воде
- Философские взгляды Шопенгауэра
- ВВЕДЕНИЕ В ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Аудит в торговле. Торговые операции
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова А. с. Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13911-psikhologicheskie-osobennosti-kontakta-s-potrebitelyami-uslug-v-oblasti-pensionnogo-obespecheniya-i-sotsialnoj-zashchity-naseleniya (дата обращения: 08.01.2025)