презентация Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
Тема исследования:
«Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения».
Цели исследования:
Изучение психологических особенностей делового общения с потребителями услуг в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Объект исследования:
Деловое общение.
Предмет исследования:
Установление коммуникативного контакта юриста с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
Методы исследования:
Поиск, накопление, анализ и систематизация необходимой информации.
- Практическая готовность педагогической деятельности
- Планка
- Разработка рабочих программ общепрофессиональных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС СПО
- Инновационные технологии направленные на предупреждение несчастных случаев на улице и дороге
- Формы и методы деятельности таможенных органов
- Современное оборудование для предприятий общественного питания
- Материальная отвественность сторон трудового договора
- Предмет и задачи фармакологии
- Построение круговой диаграммы асинхронного двигателя
- Развитие математических способностей в процессе обучения будущих специалистов программированию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова А. с. Психологические особенности контакта с потребителями услуг в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13911-psikhologicheskie-osobennosti-kontakta-s-potrebitelyami-uslug-v-oblasti-pensionnogo-obespecheniya-i-sotsialnoj-zashchity-naseleniya (дата обращения: 25.12.2025)