презентация СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК
Мастер производственного обучения Шмырева Ольга Александровна опирается на компетентностно - ориентированный подход и лежащие в его основе следующие педагогические технологии:
Деятельностно-компетентностные технологии
Для построения практико-ориентированного образования используется деятельностно-компетентностный подход. Компетенции формируются в процессе деятельности и ради будущей профессиональной деятельности. В этих условиях процесс обучения превращается в процесс приобретения знаний, умений и опыта деятельности с целью достижения профессионально и социально значимых компетентностей. Учение представляет деятельность, в ходе которой студент не только усваивает знания и способы их построения, но и сам создает новые знания, где во главу угла ставится личность, ее самобытность, субъективный опыт каждого.
Интерактивные технологии
Интерактивные технологии - основанные на активном взаимодействии с педагогом. Интерактивное обучение – это обучение с хорошо организованной обратной связью, двусторонним обменом информацией. Интерактивная работа применяется на занятиях усвоения материала (после изложения нового материала), на занятиях по применению знаний или их обобщения.
Часто используется работа в парах, особенно она эффективна на начальных этапах обучения. В дальнейшем – это работа в группах. Интерактивные технологии позволяют в учебно-игровом поле проиграть разнообразные должностные и личностные роли и освоить их, создавая будущую модель взаимодействия людей в производственной ситуации. Интерактивная деловая игра – одна из особо продуктивных педагогических технологий, создающих оптимальные условия развития с целью изменения и улучшения моделей поведения, деятельности. В игре происходит имитация практических ситуаций.
Проектные технологии
Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность студентов — индивидуальную, парную, групповую, которую студенты выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. Результаты выполненных проектов — конкретный результат, готовый к внедрению в учебный процесс.
- Творческий проект
- Изготовление ножки табурета
- Окончательная отделка изделия
- Изготовление ночной сорочки
- Сказочная полянка
- Методика расчета железобетонных сваи с противопучинной оболочкой ОСПТ Reline Фундаментпроект
- Техническое обслуживание и ремонт машин и агрегатов. "Ремонт шаровых мельниц"
- Мастер-класс Новогодняя звезда в технике плетения из бумажной лозы
- Конкурсная программа по профориентации
- Комплексный технический анализ швейных машин потайного челночного стежка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмырева О. А. СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-tekhnologii/9-klass/file/49918-sistema-deyatelnosti-po-ispolzovaniyu-v-obrazovatelnom-protsesse-kompetentnostno-orientirovannykh-obrazovatelnykh-tekhnologij-i-metodik (дата обращения: 22.12.2024)