презентация Чайное настроение в горошек
В основе проектирования лежит усвоение новой информации, но процесс этот осуществляется в сфере неопределенности, и его нужно организовать, моделировать, так как обучающимся трудно намечать ведущие и текущие цели и задачи, искать пути их решения, выбирая оптимальные при наличии альтернатив.
Главная цель:
- совершенствовать возможности обучающихся в области проектной деятельности;
- развивать технологическое мышление;
- проводить исследовательскую деятельность.
Выбор тематики проектов в разных ситуациях может быть различным. Тематика проектов может предлагаться и самими учащимися, которые, естественно, ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.
- Отечественная классификация профессий
- Профессии тяжелой индустрии
- Конкурсная программа по профориентации
- Царские дочки
- Использование технологии нестандартной единой обучающей системы (НЕОС) на уроках трудового обучения
- Урок столярного дела: Устройство токарного станка
- Приготовление полуфабрикатов из рыбной котлетной массы
- Коренное население Кузбасса
- Психология -выбор профессии
- От творчества учителя – к творчеству ученика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подосинникова Л. Н. Чайное настроение в горошек // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-tekhnologii/9-klass/file/13385-tvorcheskij-proekt-chajnoe-nastroenie-v-goroshek (дата обращения: 21.12.2025)