презентация Чайное настроение в горошек
В основе проектирования лежит усвоение новой информации, но процесс этот осуществляется в сфере неопределенности, и его нужно организовать, моделировать, так как обучающимся трудно намечать ведущие и текущие цели и задачи, искать пути их решения, выбирая оптимальные при наличии альтернатив.
Главная цель:
- совершенствовать возможности обучающихся в области проектной деятельности;
- развивать технологическое мышление;
- проводить исследовательскую деятельность.
Выбор тематики проектов в разных ситуациях может быть различным. Тематика проектов может предлагаться и самими учащимися, которые, естественно, ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.
- Моя профессия - повар
- Сказочная полянка
- Отечественная классификация профессий
- Методика расчета железобетонных сваи с противопучинной оболочкой ОСПТ Reline Фундаментпроект
- Крейзи-пэчворк или "сумасшедший лоскуток
- Классификация сварных конструкций
- Декоративно-прикладное искусство
- Нарды
- «Технология обработки накладного кармана-портфель»
- Проект по выращиванию лимонов в домашних условиях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подосинникова Л. Н. Чайное настроение в горошек // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-tekhnologii/9-klass/file/13385-tvorcheskij-proekt-chajnoe-nastroenie-v-goroshek (дата обращения: 23.12.2025)