презентация Чайное настроение в горошек
В основе проектирования лежит усвоение новой информации, но процесс этот осуществляется в сфере неопределенности, и его нужно организовать, моделировать, так как обучающимся трудно намечать ведущие и текущие цели и задачи, искать пути их решения, выбирая оптимальные при наличии альтернатив.
Главная цель:
- совершенствовать возможности обучающихся в области проектной деятельности;
- развивать технологическое мышление;
- проводить исследовательскую деятельность.
Выбор тематики проектов в разных ситуациях может быть различным. Тематика проектов может предлагаться и самими учащимися, которые, естественно, ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.
- Обработка кокетки
- Обработка кармана в шве изделия
- Все работы хороши, выбирай на вкус
- Все професии нужны, все профессии важны
- Конкурсная программа по профориентации
- Нанесение финишного декоративного покрытия под структурный валик
- Грузоперевозки
- Комплексный технический анализ швейных машин потайного челночного стежка
- Брошь "Снегирь"
- Мастер-класс Новогодняя звезда в технике плетения из бумажной лозы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подосинникова Л. Н. Чайное настроение в горошек // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-tekhnologii/9-klass/file/13385-tvorcheskij-proekt-chajnoe-nastroenie-v-goroshek (дата обращения: 23.11.2024)