презентация Почему мы любим природу родного края
Цель урока: продолжить знакомство с таким типом речи как рассуждение, расширить представление учащихся об особенностях рассуждения.
Задачи урока:
• образовательные:
1. развивать умение вдумываться в тему, осмысливать её границы, раскрывать тему сочинения;
2. развивать умение подчинять своё сочинение определённой (основной) мысли;
3. развивать умение собирать и систематизировать материал для сочинения;
4. развивать умение строить сочинение в определённой композиционной форме;
• воспитательные:
1. прививать любовь к природе;
2. призывать бережно относиться к окружающей среде;
3. воспитывать патриотические чувства;
4. прививать любовь к классической литературе;
• развивающие:
1. развивать речевую культуру учеников;
2. развивать память учащихся и умение пересказывать.
Оборудование урока: учебники, рабочие тетради, доска, таблицы, компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерная презентация.
- ОГЭ Русский язык Практикум Задание 8
- «Формирование читательской грамотности учащихся при работе с текстом в рамках подготовки к ОГЭ»
- Урок по теме "Сложноподчиненные предложения"
- Научно-исследовательская деятельность по краеведению как средство повышения качества образования в МБОУ Яркульской СОШ
- Методическая разработка "Задание 9.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) ОГЭ по русскому языку. Комментарии к цитатам по темам"
- Комплексное повторение грамматики (часть первая)
- Адресаты любовной лирики А.С.Пушкина
- Занятие по развитию читательской грамотности
- Лингвистика
- Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы через применение современных технологий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калинина Н. В. Почему мы любим природу родного края // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/9-klass/file/16822-podgotovka-k-sochineniyu-rassuzhdeniyu-na-temu-pochemu-my-lyubim-prirodu-rodnogo-kraya (дата обращения: 20.12.2025)