презентация Лексика с точки зрения ее происхождения и употребления
Цели занятия: формирование представления о путях заимствования в русском языке. Изучение особенностей появления заимствований в русском языке.
Обучающая:
-познакомиться с признаками заимствованных слов;
-научиться различать исконно русские и заимствованные слова;
-закреплять умение видеть и объяснять орфограммы в словах;
-обучение пользованию словарями (этимологическим, толковым, словарем иностранных слов).
Развивающая: развитие умений, навыков распознавания, анализа, умения классифицировать языковые факты.
Воспитательная: воспитание интереса к изучению заимствований в русском языке, обогащение представлений студентов о духовной, нравственной и языковой культуре народа.
- А.М.Горький. "Мои университеты"
- Занятие по развитию читательской грамотности
- Сложные предложения
- Урок-практикум. Подготовка к сочинению-рассуждению 15.2
- Повторение
- Методическая разработка урока "По следам изученного (Повторение по теме "СПП")
- "Русский язык гибнет или проходит путь своего развития?"
- ОГЭ Русский язык Практикум Задание 7
- Смысловой анализ текста
- «Формирование читательской грамотности учащихся при работе с текстом в рамках подготовки к ОГЭ»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виноградова М. Л. Лексика с точки зрения ее происхождения и употребления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/9-klass/file/11050-leksika-s-tochki-zreniya-ee-proiskhozhdeniya-i-upotrebleniya (дата обращения: 23.04.2024)