презентация Приёмы комплексного анализа текста на уроках родного (русского) языка
В первом блоке – «Язык и культура» – представлено содержание, изучение которого позволит раскрыть взаимосвязь языка и истории, языка и материальной и духовной культуры русского народа, национально-культурную специфику русского языка.
Второй блок – «Культура речи» – ориентирован на формирование у учащихся ответственного и осознанного отношения к использованию русского языка во всех сферах жизни, повышение речевой культуры подрастающего поколения, практическое овладение культурой речиВ третьем блоке – «Речь. Речевая деятельность. Текст» – представлено содержание, направленное на совершенствование видов речевой деятельности в их взаимосвязи и культуры устной и письменной речи, развитие базовых умений и навыков использования языка в жизненно важных для школьников ситуациях общения.
- Словосочетание
- Подготовка к ОГЭ. Русский язык. Особенности написания эссе
- Средства связи предложений в тексте
- Виды подчинительной связи
- Обособленные члены предложения
- Урок внеклассного чтения в 8 классе по рассказу В.Распутина «Рудольфио» с использованием читательской практики «мозаика»
- Модуль "Обучение талантливых и одаренных учеников"
- Обращение и знаки препинания при нём
- Коми Республика
- Употребление двусоставных и односоставных предложений в речи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никулина Е. В. Приёмы комплексного анализа текста на уроках родного (русского) языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/52459-prijomy-kompleksnogo-analiza-teksta-na-urokakh-rodnogo-russkogo-yazyka (дата обращения: 20.12.2025)