презентация Методическая разработка урока по русскому языку
Цели урока: повторить и обобщить материал по теме «Словосочетание», уточнить понятие о грамматической (предикативной) основе предложения; показать взаимосвязь подлежащего и сказуемого; дать понятие об односоставных и двусоставных предложениях; воспитывать культуру речи.
Педагогические задачи: создать условия для ознакомления обучающихся с видами предложений по наличию главных членов (двусоставные и односоставные); обучения определению предикативности предложения - его отношения к описываемому фрагменту действительности (реальному/нереальному), разграничению одно- и двусоставных предложений. Способствовать развитию познавательных психических процессов. Содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.
- Назывные предложения
- Употребление двусоставных и односоставных предложений в речи
- Динамические процессы в современном словообразовании
- Функциональные стили речи
- Назывные предложения
- Мы и наши имена
- "...ноты при чтении". Знаки препинания в различных видах предложений по цели высказывания и интонации
- «Синтаксический разбор простого предложения»
- Рефлексия по процессу внедрения и изменений в практику преподавания и обучения
- Что есть красота? Подготовка к сочинению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова В. М. Методическая разработка урока по русскому языку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/45863-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-russkomu-yazyku (дата обращения: 18.12.2025)