презентация Методическая разработка урока по русскому языку
Цели урока: повторить и обобщить материал по теме «Словосочетание», уточнить понятие о грамматической (предикативной) основе предложения; показать взаимосвязь подлежащего и сказуемого; дать понятие об односоставных и двусоставных предложениях; воспитывать культуру речи.
Педагогические задачи: создать условия для ознакомления обучающихся с видами предложений по наличию главных членов (двусоставные и односоставные); обучения определению предикативности предложения - его отношения к описываемому фрагменту действительности (реальному/нереальному), разграничению одно- и двусоставных предложений. Способствовать развитию познавательных психических процессов. Содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.
- Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы
- Синтаксический тренинг. Тире между подлежащим и сказуемым
- Назывные предложения
- Экология в жизни человека
- Подлежащее
- И.И.Шишкинонь «Розь» («Рожь») картинаста репродукциять коряс сочиненияти анокламась
- Методическая разработка урока по русскому языку
- Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы
- Прямая речь
- Краткий словарь терминов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова В. М. Методическая разработка урока по русскому языку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/45863-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-russkomu-yazyku (дата обращения: 09.04.2025)