презентация Урок внеклассного чтения в 8 классе по рассказу В.Распутина «Рудольфио» с использованием читательской практики «мозаика»
Цель: анализ рассказа «Рудольфио», наблюдение за развитием чувств героев.
Задачи:
Обучающие: формировать объективную оценку произведения на основе анализа художественного текста, умений сопоставлять и сравнивать. Развивающие: развивать умение вычитывать текст, видеть литературные переклички (Распутин – Экзюпери, Распутин – Тургенев), совершенствовать навыки анализа художественного произведения,развивать речь обучающихся.
Воспитательные: воспитывать читательскую культуру, интерес к произведениям Распутина, умения работать в группе.
- Модуль "Обучение талантливых и одаренных учеников"
- Грамматическое значение предложений,инверсия
- Второстепенные члены предложения
- "...ноты при чтении". Знаки препинания в различных видах предложений по цели высказывания и интонации
- Простые предложения
- Средства связи предложений в тексте
- Интерактивные технологии на уроках русского языка
- Тире между подлежащим и сказуемом
- Глагольные и именные составные сказуемые в нашей речи
- ″Использование игровых технологий на уроках русского языка в коррекционной школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова Т. К. Урок внеклассного чтения в 8 классе по рассказу В.Распутина «Рудольфио» с использованием читательской практики «мозаика» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/41807-urok-vneklassnogo-chteniya-v-8-klasse-po-rasskazu-v-rasputina-rudolfio-s-ispolzovaniem-chitatelskoj-praktiki-mozaika (дата обращения: 27.04.2024)