презентация Приёмы мнемотехники на уроках русского языка
Мнемотехника – совокупность приёмов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций. Данная методика позволяет учащимся быстрее понять объяснение учителя, запомнить трудные орфограммы, вызывает интерес к предмету, позволяет расширить границы восприятия.
Запоминание происходит «автоматически», так как с применением ассоциаций начинает активно работать эмоционально – образное мышление ребёнка. В качестве примера автор приводит такие приёмы мнемотехники, как рифмовка, буквенно – звуковая, схематично – рисуночная и др.
- Война
- Наречие
- Контрольное задание "Введение. Повторение изученного в 5,6 классах"
- Текст как произведение речи
- Знакомство с понятием «Причастный оборот». Выделение причастного оборота запятыми
- Эпистолярный жанр
- Прошедшее время глагола
- В.П.Берков. Русско-норвежский словарь
- Театр на уроке
- Правописание НЕ с причастием
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рогалева Т. Н. Приёмы мнемотехники на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/7-klass/file/32641-prijomy-mnemotekhniki-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 20.12.2025)