презентация Приёмы мнемотехники на уроках русского языка
Мнемотехника – совокупность приёмов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций. Данная методика позволяет учащимся быстрее понять объяснение учителя, запомнить трудные орфограммы, вызывает интерес к предмету, позволяет расширить границы восприятия.
Запоминание происходит «автоматически», так как с применением ассоциаций начинает активно работать эмоционально – образное мышление ребёнка. В качестве примера автор приводит такие приёмы мнемотехники, как рифмовка, буквенно – звуковая, схематично – рисуночная и др.
- Разряды частиц
- Деепричастие и деепричастный оборот
- Обобщающее повторение орфографии
- Подробное изложение по тексту Т.Л. Сухотиной-Толстой "Воспоминания"
- Частица. 7 класс. Дидактический материал
- Раздельное написание НЕ с деепричастиями
- Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
- Формативное оценивание как способ повышения мотивации к изучению русского языка
- Типы речи. Описание как тип речи. Описание пейзажа
- Наречие как часть речи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рогалева Т. Н. Приёмы мнемотехники на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/7-klass/file/32641-prijomy-mnemotekhniki-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 24.12.2025)