презентация Сложносокращенные слова
Форма проведения - урок «открытия» новых знаний на основе использования системно-деятельностного подхода.
Цели урока:
• познакомиться со словообразованием, правильным произношением и правописанием сложносокращённых слов;
• пополнить наш словарный запас набором наиболее популярных аббревиатур.
Задачи урока:
• познакомить обучающихся со словообразованием, правильным произношением и правописанием сложносокращённых слов;
• пополнить словарный запас обучающихся набором наиболее популярных аббревиатур;
• формировать умения самостоятельно строить и применять новое знание;
• Формировать метапредметные умения: коммуникативные, познавательные, регулятивные;
• способствовать личностному росту обучающихся через формирование самооценки;
• воспитывать культуру речи и уважение к русскому языку.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы учащихся:фронтальные, парные, индивидуальные.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,учебник, толковый словарь С.И. Ожегова, словарь иностранных слов.
- Русский язык – один из развитых языков мира
- Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании русского языка
- Фразеология
- Прилагательнайть сравнениянь степененза
- Неопределенная форма глагола (инфинитив)
- Приём кластера как способ графической организации на уроке русского языка
- Игра "Ломоносов М.В. - гений земли русской"
- Подготовка к сочинению по сюжетным картинкам
- Стили речи
- Степени сравнения качественных имен прилагательных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батракова А. Г. Сложносокращенные слова // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/6-klass/file/12351-otkrytyj-urok-v-6-klasse-slozhnosokrashchennye-slova (дата обращения: 21.12.2025)