презентация Учебные карточки "Мемо. Русский язык. Части речи" (3-4 класс)
Цель: интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста через использование механики настольных игр «МЕМО» на уроках русского языка
Задачи:
- Изучение и повторение частей речи русского языка в игровой и доступной форме
- Создание карточек, доступных для понимания учащимся от 8 лет
- Возможность использования без участия учителя
Мемо – это очень интересная и увлекательная игра. Аналог этой игры называется «Найди пару», т.к. целью игры является найти две карточки, совпадающие по какому –то признаку. Играть в эту игру можно как одному ребенку, так и небольшой группой детей. Группой, конечно, играть веселее, так начинает присутствовать элемент соревнования и соперничества.
«Мемо» - игра, в которой побеждает самый внимательный игрок. Игра развивает память, логику детей. Ведь используемые пары карточек могут быть не только идентичными, полностью одинаковыми, но и просто совпадающими только по какому –то одному признаку.
Игра, разработанная нами, носит дидактический характер и направлена на положительный опыт в изучении частей речи учащимися 2-4 классов. Возможны варианты использования карточек для закрепления конкретной части речи с добавлением карточек со словами – примерами. Возможно применение в средней школе с дополнением карточек с необходимыми частями речи, вопросами, характеристиками и примерами
- Мягкий знак после шипящих на конце наречий
- "Патриотическое воспитание на уроках русского языка.Работа с текстом"
- Спряжение глагола
- Имя числительное
- Типы склонения имен существительных
- Глагол
- Алфавит
- Местоимения
- Роль местоимений в речи
- Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова И. Г. Учебные карточки "Мемо. Русский язык. Части речи" (3-4 класс) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/4-klass/file/55285-uchebnye-kartochki-memo-russkij-yazyk-chasti-rechi-3-4-klass (дата обращения: 21.11.2024)