презентация Использование приемов эйдетики для формирования орфографического навыка
На уроках русского языка большая роль отводится языковому материалу. Если задания интересны ученику, успех в усвоении новых знаний гарантирован. Для повышения грамотности учащихся эффективны приемы эйдетики.
“Эйдос” по-гречески образ. Эйдетизм является разновидностью образной памяти, выраженной в сохранении ярких, наглядных образов предметов после окончания их воздействия на органы чувств. Обладающий эйдетизмом человек не воспроизводит в памяти воспринимавшиеся им предметы, а продолжает как бы видеть их. Эйдетической способностью в разной мере обладают все люди, но именно дети способны быстрее и ярче находить эйдетические образы. Именно в начальной школе у детей преобладает образная память. Такую психическую особенность можно с успехом использовать для запоминания правописания словарных и других трудных для написания слов.
- Технологическая карта урока : «Разделительные твердый и мягкий знаки» УМК «Школа России»
- Морфологический разбор имени прилагательного
- Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных
- Виды исследовательской работы на уроках р.языка
- Утро в сосновом лесу. Сочинение по картине
- Прямая речь
- Имя прилагательное
- Упражнение в определении падежей имён существительных
- Урок по русскому языку для учащихся 4 класса по теме "Что такое наречие?"
- Готовимся к проверочному тестированию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова М. Н. Использование приемов эйдетики для формирования орфографического навыка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/4-klass/file/20050-ispolzovanie-priemov-ejdetiki-dlya-formirovaniya-orfograficheskogo-navyka (дата обращения: 21.11.2024)