презентация Наречие как часть речи
Предмет: русский язык
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема урока
Наречие как часть речи
Цель урока
Ознакомление с наречием как частью речи, его отличительными признаками от других частей речи.
Задачи урока
Образовательные:
1.Освоить знания о наречии
2.Формировать умения грамматического разбора предложения и слов
3.Закреплять знания о словосочетании
Развивающие: развивать орфографическую зоркость и речь учащихся, обогащать их словарный запас
Воспитательные: воспитывать любовь к предмету русский язык, к русской природе
УУД
Познавательные УУД:умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить нелбходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им
Личностные УУД:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Планируемые результаты
Предметные:
-знать, что такое наречие как часть речи, изменяется ли наречие как часть речи;
-уметь находить наречие в тексте, определять. Каким членом предложения оно является
.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке, учиться работать по алгоритму, предложенному учителем; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Личностные:уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; уметь работать в паре, индивидуально, в группе, понимать и оценивать свой вклад и свою роль в общей работе.
- Уроки живой природы
- Правописание слов с Ь и Ъ
- РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Мягкий знак на конце существительных после шипящих
- Фразеологизмы. Общее понятие
- Незнайка в гостях у ребят
- Безударная гласная буква в корне слова
- Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными
- Словарные слова
- Фразеологизмы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Немытова И. В. Наречие как часть речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/3-klass/file/8965-narechie-kak-chast-rechi (дата обращения: 21.11.2024)