презентация Урок письма
Тип урока: комбинированный
Цель: формирование образовательных компетенций младших школьников (информацион-ных, коммуникативных, рефлексивных и др.) при обучении их созданию текстов в форме письма.
Учебные задачи, направленные на достижения личностных результатов обучения:
• формирование доброжелательного чувства к окружающим людям и уважительного отношения к их мнению.
Учебные задачи, направленные на достижения метапредметных результатов обучения:
• формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать, классифицировать) – познавательные УУД;
• формирование умения слушать и слышать, выстраивать устные и письменные рече-вые высказывания – развитие памяти, внимания, мышления, обогащение словаря- коммуникативные УУД;
• формирование начальных форм рефлексии – регулятивные УУД.
Учебные задачи, направленные на достижения предметных результатов обучения:
• знакомство с эпистолярным жанром, со структурой письма (правила) и его стилисти-ческими особенностями (вежливые формы обращения)
Образовательные технологии:
• Здоровье сберегающие образовательные технологии: с целью повышения познава-тельных возможностей и самостоятельности младших школьников, что способствует положительному переживанию, чувству удовлетворения, радости от процесса позна-ния, смены видов деятельности, регулярного чередования периодов напряженной ак-тивной работы и расслабления
• Развивающая технология, проблемное обучение. Использована для организации продуктивной деятельности в ходе решения учебных проблем и для постановки обучающихся в позицию первооткрывателей.
3)Информационно – коммуникативные технологии, для интенсификации образователь-ного процесса, усиления познавательной активности обучающихся, повышения качества обучения
Методы и приемы: метод диалогического изложения материала, словесный метод: рассказ, диалог, работа с информацией со словарями, метод организации учебной работы: инструк-таж, иллюстрации, наблюдение, создание проблемной ситуаций, работа в парах, индивиду-альная работа, методы познавательной деятельности, методы, отражающие логический путь познания: анализ, синтез, сравнение, аналогия, обобщение, метод эмоционального воздей-ствия: создание ситуации успеха, увлеченность поиском, поощрение
- Эссе "Учитель школы будущего"
- Безударная гласная в корне слова
- Роль прилагательного в тексте
- Учим словарные слова вместе с тётушкой Совой
- Корень слова. Однокоренные слова
- Наблюдаем за облаками
- Окончания глаголов
- Время глагола
- Алфавит
- «Прописная буква в названиях имен собственных»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нестеренко Е. В. Урок письма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/3-klass/file/39887-urok-pisma (дата обращения: 22.12.2024)