презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Технология критического мышления
- Язык и речь.Функции языка:для студентов 2 курса по предмету
- Конструктор сочинения по русскому языку
- Правописание сложных имен прилагательных
- Подготовка к ЕГЭ. Задание 6. Лексические нормы
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( тестовые задания)
- Особенности развития и социальные функции сленга Российской молодежи
- Задание 17 ЕГЭ 2017
- Система подготовки к итоговому сочинению
- Подготовка к ЕГЭ-2020 Повторим теорию задания 8
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 02.04.2025)