презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Безэквивалентная лексика
- НАРУШЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НОРМ В РЕЧИ АВТОРОВ БЛОГОВ ИНСТАГРАМА
- Русский национальный язык XVIII века
- Систематизация и обобщение изученного по теме «Н и НН в различных частях речи»
- Активирование принципа преемственности при подготовке к ЕГЭ
- Средства речевой выразительности прозаического и поэтического текстов.
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
- Методика обучения работе над эссе
- Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Часть «С»: комментарий к проблеме
- Особенности употребления имен прилагательных: практическое занятие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 25.04.2024)