презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
Раздел: Презентации по русскому языку для 11 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Средства речевой выразительности в тексте (эпитет)
- Многозначность слова. Омонимы
- Готовимся к ЕГЭ. Комплексное повторение грамматики-вторая часть
- Художественные средства выразительности
- Подготовка к направлению 2 Итогового сочинения
- Лексика
- Приемы публичного выступления
- Безэквивалентная лексика
- Средства речевой выразительности прозаического и поэтического текстов.
- Средства связи предложений в тексте. Подготовка к ЕГЭ. Задание 25
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 316.00 kB
Дата публикации: 19.07.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 24.12.2025)