презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Публицистический стиль и его жанры
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( тестовые задания)
- Система работы над словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями
- Публицистический стиль речи
- Качество речи
- Комплексная работа с текстом
- Комплимент
- Обособленные определения
- Языковое содружество стран СНГ как конструктивная языковая политика
- Поурочный план
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 22.12.2024)