презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Типология речевой культуры в современном обществе
- Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Часть «С»: комментарий к проблеме
- Основные качества речи
- Стили языка
- Грамматические нормы русского языка
- Подготовка к ЕГЭ. Эссе А.И.Солженицына "Колокольня"
- Качество речи
- Многозначность слова. Омонимия
- Конкурс знатоков русского языка "Ой-сана"
- Особенности составления текста в официально-деловом стиле
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 19.03.2024)