презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Средства речевой выразительности прозаического и поэтического текстов.
- Подготовка к ЕГЭ. Задание 6. Лексические нормы
- «Красная книга» русских слов или какова роль словарей в формировании речевой культуры
- Проектная деятельность учащихся
- Словарь фразеологизмов
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
- Активирование принципа преемственности при подготовке к ЕГЭ
- Правописание суффиксов
- Письма героев как средство их выразительности в произведениях русской литературы XIX века
- Способы выражения подлежащего и сказуемого в предложении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 21.11.2024)