презентация Мусорный язык рекламы
Наше общество стало особенно остро реагировать на нравственные проблемы, стремясь решить их в духе нашей морали, которая должна вобрать в себя всё лучшее, что завоевано и выстрадано всеми предшествующими духовными исканиями человечества, и обогатить эту сокровищницу. Особенно ярко этот процесс отражается в языке нации. Именно он (язык) является зеркалом нашей жизни.
Что наблюдаем мы сегодня? Всюду языковое разноцветье, которое отражается и в СМИ. Какое поле для исследования! Вопрос негативного влияния СМИ на язык очень актуален: сейчас многими отмечается понижение уровня культуры речи. Над этой задачей задумывается каждый, кто радеет за наш «великий, могучий, правдивый и свободный». Мы тоже не остались равнодушными к изменениям, происходящим в русском языке. Данная исследовательская работа представляет собой анализ рекламных ошибок разного рода.
Работа имеет практическую направленность: материал может быть использован на уроках русского языка и культуры речи, во внеклассной работе.
Цели исследовательской работы
1) Выявить рекламные ошибки разного рода:
- объявления, вывешенные на улице, на досках объявлений;
- реклама в газете «Экстра-шанс», «Совершенно бесплатно»;
- реклама в общественном транспорте;
- названия торговых точек;
- реклама в периодических изданиях.
2) Выяснить принцип использования заимствованной лексики в рекламе.
3) Проанализировать грамматические и лексические ошибки в употреблении заимствований.
Цели исследовательской работы
1) Выявить рекламные ошибки разного рода:
- объявления, вывешенные на улице, на досках объявлений;
- реклама в газете «Экстра-шанс», «Совершенно бесплатно»;
- реклама в общественном транспорте;
- названия торговых точек;
- реклама в периодических изданиях.
2) Выяснить принцип использования заимствованной лексики в рекламе.
3) Проанализировать грамматические и лексические ошибки в употреблении заимствований.
- Рабочая программа родной язык (русский)10-11 класс
- Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс (ФГОС СОО)
- Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды
- Имя существительное
- Состав слова, 10 класс
- К.Г.Паустовский. Телеграмма
- Официально-деловой стиль
- Употребление синонимов и антонимов 10 класс
- Реализация отдельных статей модельного закона «О языковой политике в Содружестве Независимых Государств»
- Знаки препинания при оборотах с союзом КАК
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пилипишина С. . Мусорный язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/10-klass/file/16604-musornyj-yazyk-reklamy (дата обращения: 22.12.2024)