презентация Жевательная резинка - враг или друг нашему здоровью
Давно забыты времена, когда жевательная резинка была дефицитом. Сегодня куда ни кинь взгляд - всюду жующие: подростки, молодежь и вполне респектабельные взрослые. И задаём себе вопросы:
Жевательная резинка - враг или друг нашему здоровью?
Что это - дань моде или забота о здоровье?
Сегодня, практически, каждый школьник постоянно жуёт жвачку. Они жуют её на уроке, когда отвечают учителю, да и просто, когда разговаривают. От взрослых мы часто слышим: «Выплюнь жвачку!», «Перестань жевать!», «Жвачка вредит твоему желудку». Многочисленные рекламные ролики повествуют нам о том, что жвачка сделает улыбку белоснежной, а дыхание свежим. "Жуйте "Орбит" без сахара, - каждый вечер в приказном тоне советует нам телереклама. - Стоматологи рекомендуют!" Но как мы все знаем, реклама часто бывает, далека от действительности. Да и в магазинах большой выбор, глаза разбегаются. Ну, как не купить, да не пожевать. Кому же верить?
На протяжении многих лет мы слышим споры на тему: вредна или полезна жевательная резинка? О том, что жевательные резинки безвредны и даже полезны, утверждают практически все рекламодатели. Но так ли это в действительности?
Вот мы и решили проверить, так ли это на самом деле. Нам стало интересно узнать: полезна или вредна жвачка? В чем заключаются плюсы и минусы жевательной резинки, и тогда ответ на вопрос – жевать или не жевать, станет очевидным.
Главный вопрос:
Жвачка – это полезно или вредно?
Проблемные вопросы:
• Что такое жевательная резинка?
• Как давно изобрели резинку?
• Выяснить, почему ее любят дите и взрослые?
• Выявить пользу и вред жвачки для людей?
• Всегда ли ее можно жевать? Этично ли жевать в обществе?
Объект: человек
Предмет: жевательная резинка и здоровье человека
Цель исследования: выявить отрицательные и положительные действия жевательной резинки на наш организм.
Задачи:
• Изучить печатные материалы, материалы Интернета о возникновении жевательной резинке, ее пользе и вреде.
• Беседовать с родителями дома, медработниками в амбулатории.
• Провести опрос, анкетирование среди одноклассников.
• Провести классный час «Жевательная резинка – враг или друг нашему здоровью?».
• Подготовить практические рекомендации и памятку о пользе и вреде жевательной резинке.
Гипотеза:
Можем предположить, что жевательная резинка может принести не только пользу, но и вред здоровью человека.
Для реализации поставленных задач мы определили методы исследования:
• полученных результатов.
• анализ научной литературы;
• наблюдение;
• анкетирование;
• интервьюирование;
• описание;
• обращение к глобальной компьютерной сети Интернет;
• создание буклета с практическими рекомендациями для сохранения здоровья;
• анализ полученных результатов.
Для проверки гипотез нами было проведено исследование, которое включает три этапа.
Два месяца мы занимались изучением этих вопросов: ходили
и в библиотеку, беседовали с родителями, врачом в больнице. Провели опрос среди одноклассников, конкурс рисунков, создали буклет «Жевательная резинка – враг или друг нашему здоровью?». На основе проведённой работы, мы хотели доказать, что жевательная резинка – это вредная привычка, она оказывает вредное воздействие на организм детей и взрослых. Поэтому необходимо заботиться о своём здоровье.
- Хорошо, что есть на свете зверь по имени бобер
- Природные зоны России
- Открытый урок по теме "Золотое кольцо России"
- Мастера печатных дел
- Сохранение водных экосистем
- Коренное население Америки и его культура
- Природные явления
- Кожа, ее функции
- От зёрнышка к хлебушку
- Воздух, которым мы дышим
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ялпаева С. . Жевательная резинка - враг или друг нашему здоровью // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/4-klass/file/52282-zhevatelnaya-rezinka-vrag-ili-drug-nashemu-zdorovyu (дата обращения: 21.11.2024)