презентация Мир глазами историка
Речь в нашей жизни – это всегда самостоятельная деятельность каждого человека. В начальных классах развитие речи обучающихся имеет важное значение, так как успех всего дальнейшего обучения детей зависит от того, как они владеют речью: хорошее знание родного языка – ключ к успеху в изучении предметов школьного курса.
Овладение речью – это способ познания действительности.
Наиболее существенный источник материала для связной речи – это жизненный опыт детей: их детство, школьные годы, семья, игры, окружающая природа. Но эти представления у детей неодинаковы, ещё не богаты, и, сколько бы ребёнок ни читал и ни слушал правильную содержательную речь окружающих его взрослых, он не сможет ею овладеть без собственного речевого опыта. Поэтому нужно специально организовывать деятельность по расширению и уточнению имеющихся у детей представлений, что тесно связано с развитием речи ребёнка, с формированием интереса к речи вообще и к собственной речи в частности, с потребностью совершенствовать и обогащать её. Начинать эту работу надо с первых дней ребёнка в школе.
- Предметная неделя по Окружающему миру
- Хорошо, что есть на свете зверь по имени бобер
- Лекарственные растения нашего края
- Зимующие птицы
- Планеты солнечной системы
- Как открывали Африку
- Луна в моем телескопе
- Пётр Великий
- Космос
- Как животные заботятся о своем потомстве
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хатуова . Ф. Мир глазами историка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/4-klass/file/26748-mir-glazami-istorika (дата обращения: 05.12.2025)