презентация ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЦЕНТРИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ
рассмотрены теоретические основы формирования экоцентрического сознания обучающихся начальной школы; дан анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования экоцентрического сознания обучающихся начальной школы; определены особенности формирования экоцентрического сознания обучающихся начальной школы; представлена методика формирования экоцентрического сознания обучающихся начальной школы на уроках внеклассного чтения.
Проанализирован опыт экспериментальной работы по формированию экоцентрического сознания обучающихся начальной школы на уроках внеклассного чтения, включающий методику выявления уровня формирования экоцентрического сознания обучающихся начальной школы
разработку занятий по формированию экоцентрического сознания обучающихся начальной школы на уроках внеклассного чтения , анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию экоцентрического сознания обучающихся начальной школы на уроках внеклассного чтения.
- Совместная игра с родителями "Это мой ребенок"
- Цветы
- Мой любимый город Ноярьск
- Удивительный мир насекомых
- Почему динозавры вымерли
- Кто такие рыбы
- Встречай с любовью птичьи стаи
- Стадии развития организма
- Cайын хаьан кэлэрий
- Зимние загадки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сотикова А. П. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЦЕНТРИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/1-klass/file/54300-formirovanie-ekotsentricheskogo-soznaniya-obuchayushchikhsya-nachalnoj-shkoly-na-urokakh-vneklassnogo-chteniya (дата обращения: 29.03.2024)