презентация Занятие по экологии "Живая и не живая природа"
Задачи:
Дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек- часть природы) .Расширять представления детей о правилах поведения в природе, учить оценивать свои поступки и поступки окружающих, воспитывать культуру поведения в природе.
Учить отвечать на вопросы разного уровня сложности. Развивать речь, внимание , умение давать полный ответ, слушать высказывания других, обогащать словарь; Воспитывать доброжелательное общение со сверстниками. Обогащать словарный запас детей.
Расширять кругозор детей через поисково-исследовательскую деятельность.
Воспитывать стремление детей к самостоятельности в поведении и приобретении знаний;
Формировать умение детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, выдвигать гипотезы, предложения, делать вывод, устанавливать причинно – следственные связи;
Реализация образовательных областей:
Познание, коммуникация, социум, творчество.
- Четвёртый лишний
- Как зимой помочь птицам
- Собираем урожай
- Кто такие звери
- Семейство кошачьих
- Воздух - невидимка
- Почему звенит звонок
- Профессия моей мамы – учитель
- Дикие и домашние животные
- Кто такие рыбы?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколенко А. Ю. Занятие по экологии "Живая и не живая природа" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/1-klass/file/41504-zanyatie-po-ekologii-zhivaya-i-ne-zhivaya-priroda (дата обращения: 27.04.2024)