презентация Кто такие рыбы?
Цель урока: формировать представления о строении и отличительных признаках рыб.
Тип урока: решение частных задач.
Задачи: познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану; приводить примеры речных и морских рыб.
Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать рыб среди других животных; описывать рыб по плану; моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет.
Методы и формы обучения: частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тесты, цветные карандаши, презентация, пластилин, монеты, картон, подкладной лист.
- СВОЙСТВА ВОДЫ
- Радуга
- Здоровому всё здорово
- Живая и неживая природа
- Когда учиться интересно
- Мир вокруг нас
- Что мы знаем о народах России
- Развитие речи детей раннего возраста
- Рыбы
- Труд человека зимой
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Айнуллина Л. А. Кто такие рыбы? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/1-klass/file/10749-kto-takie-ryby (дата обращения: 21.11.2024)