презентация Кто такие рыбы?
Цель урока: формировать представления о строении и отличительных признаках рыб.
Тип урока: решение частных задач.
Задачи: познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану; приводить примеры речных и морских рыб.
Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать рыб среди других животных; описывать рыб по плану; моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет.
Методы и формы обучения: частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тесты, цветные карандаши, презентация, пластилин, монеты, картон, подкладной лист.
- Педагогическое мастерство
- Исторические памятники Липецка
- Выращивание микрозелени
- Когда мы станем взрослыми
- Загадки о зимующих птицах
- Мои домашние питомцы
- Что растет в лесу
- Дикие и домашние животные
- Путешествие в Лесное царство Грибное государство
- Учимся различать деревья и кустарники зимой
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Айнуллина Л. А. Кто такие рыбы? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/1-klass/file/10749-kto-takie-ryby (дата обращения: 28.03.2024)