презентация Кто такие рыбы?
Цель урока: формировать представления о строении и отличительных признаках рыб.
Тип урока: решение частных задач.
Задачи: познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану; приводить примеры речных и морских рыб.
Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать рыб среди других животных; описывать рыб по плану; моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет.
Методы и формы обучения: частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тесты, цветные карандаши, презентация, пластилин, монеты, картон, подкладной лист.
- Зимующие и перелётные птицы
- Что такое Родина
- Весна в природе
- Отгадай загадки и найди отгадки
- Когда учиться интересно
- Дикие и домашние животные
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии
- СИНЕСТЕЗИЯ. ЦВЕТОВОЙ СИНТЕЗАТОР
- Исторические памятники Липецка
- Конспект урока на тему « Где живут белые медведи"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Айнуллина Л. А. Кто такие рыбы? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/1-klass/file/10749-kto-takie-ryby (дата обращения: 11.04.2025)