презентация Достижение и оценка личностных результатов обучающихся при использовании таксономического подхода на уроках общественных дисциплин
Формирование личностных результатов возможно при использовании таксономии Блума. Таксономия Блума предполагает воздействие во время обучения на эмоциональную сферу: отношения-чувства-ценности. В статье показаны этапы применения таксономического подхода при обучении учащихся на уроках общественных дисциплин и формировании личностных компетенций.
Раздел: Презентации по обществознанию для 9 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Я в ответе за свои поступки. Тренинг-занятие по праву
- Пути повышения качества знаний на уроках обществознания и истории
- Экономическая азбука
- Рождение семьи
- Программа "Развитие функциональной грамотности школьников"
- Неполная дееспособность
- Кредит на образование
- Подготовка к ОГЭ по обществознанию
- Глобализация и глобальные проблемы
- Конституция РФ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 85.20 kB
Дата публикации: 20.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Чаплыгина М. Н. Достижение и оценка личностных результатов обучающихся при использовании таксономического подхода на уроках общественных дисциплин // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-obshchestvoznaniyu/9-klass/file/24389-dostizhenie-i-otsenka-lichnostnykh-rezultatov-obuchayushchikhsya-pri-ispolzovanii-taksonomicheskogo-podkhoda-na-urokakh-obshchestvennykh-distsiplin (дата обращения: 05.12.2025)