презентация Сущность и задачи эстетического воспитания учащихся начальных классов через музыкальное искусство
Эта статья написана на узбекском языке.
Безусловно, духовность любого народа или нации неотделима от его истории, самобытных обычаев и традиций, жизненных ценностей. В этом плане, безусловно, одним из важнейших факторов является духовное наследие, культурное богатство, древние исторические памятники. В этом смысле использование основ восточной духовности, выраженных в произведениях имама аль-Бухари, Абу Насра Фараби, Абу Али ибн Сино, Алишера Навои, в частности, использование их учений, идей и взглядов на музыку и ее воспитательное значение в современной интерпретации, служит важным источником в формировании представлений о национальной музыке в сознании учащихся.
- Решение проблемы репертуара учащихся фортепианного отделения ДМШ на примере пьес для детей С. Н. Чичериной
- Симфония
- KNOWING THE HISTORY OF MAKOM - KNOWLEDGE
- Музыка на войне
- Творческий проект как итоговая работа на уроках музыкальной литературы
- Симфония всепобеждающего мужества
- О России петь
- Удмуртские народные инструменты
- Особенности работы над полифоническими произведениями И. С. Баха в старших класса ДШИ
- Искусство – проводник духовной энергии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Сущность и задачи эстетического воспитания учащихся начальных классов через музыкальное искусство // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46305-sushchnost-i-zadachi-esteticheskogo-vospitaniya-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-cherez-muzykalnoe-iskusstvo (дата обращения: 20.12.2025)