презентация Сущность и задачи эстетического воспитания учащихся начальных классов через музыкальное искусство
Эта статья написана на узбекском языке.
Безусловно, духовность любого народа или нации неотделима от его истории, самобытных обычаев и традиций, жизненных ценностей. В этом плане, безусловно, одним из важнейших факторов является духовное наследие, культурное богатство, древние исторические памятники. В этом смысле использование основ восточной духовности, выраженных в произведениях имама аль-Бухари, Абу Насра Фараби, Абу Али ибн Сино, Алишера Навои, в частности, использование их учений, идей и взглядов на музыку и ее воспитательное значение в современной интерпретации, служит важным источником в формировании представлений о национальной музыке в сознании учащихся.
- Современные педагогические технологии на уроках музыки
- Рок-опера
- Моя любимая гитара
- Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе
- Интерпретация музыкальных произведений как психолого - педагогическая проблема
- Лучшие зарубежные исполнители
- В. Гаврилин. Балет "Анюта" в двух актах
- Ключ к успеху или 9 универсальных формул. Импровизация на уроке классического танца
- Музыкальный мир
- О России петь
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Сущность и задачи эстетического воспитания учащихся начальных классов через музыкальное искусство // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46305-sushchnost-i-zadachi-esteticheskogo-vospitaniya-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-cherez-muzykalnoe-iskusstvo (дата обращения: 24.12.2025)