презентация Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания
Эта статья написана на узбекском языке.
В Узбекистане большое внимание уделяется организации хоров в школах и общежитиях. Соответственно, в 1979 году количество этих бригад в стране превысило 1200.
Педагогическое значение хоров, прежде всего, в их популярности. В частности, хор как форма духовно-эстетического воспитания позволяет привлечь многих учащихся к певческому искусству. Поэтому пение (соло или хором) — это сложный, творческий процесс, а не спонтанное исполнение. Творчество, особенно в области искусства, является мощным средством духовно-эстетического развития личности. Участвуя в хоре, каждый ученик испытывает большой эмоциональный подъем, и на основе этого подъема легко и всей душой усваивает идеи, выраженные в песнях.
- Поп музыка
- Veicināt augstākās izglītības studentu izpratni uzbeku tautas mūzikas jomā no Seno Austrumu kultūras līdz mūsdienām
- Опера. История возникновения. Постановка оперы
- Снегурочка
- В. Гаврилин. Балет "Анюта" в двух актах
- Музыка в киноискусстве
- Воздействие классической и рок музыки на интеллектуальные способности ребенка
- Метод проектов на уроке музыки
- Открытый урок в классе сольное пение (академическое)
- Развитие и особенности музыкального образования в общеобразовательных школах Узбекистана
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46302-khudozhestvennaya-samodeyatelnost-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya (дата обращения: 07.03.2025)