презентация Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания
Эта статья написана на узбекском языке.
В Узбекистане большое внимание уделяется организации хоров в школах и общежитиях. Соответственно, в 1979 году количество этих бригад в стране превысило 1200.
Педагогическое значение хоров, прежде всего, в их популярности. В частности, хор как форма духовно-эстетического воспитания позволяет привлечь многих учащихся к певческому искусству. Поэтому пение (соло или хором) — это сложный, творческий процесс, а не спонтанное исполнение. Творчество, особенно в области искусства, является мощным средством духовно-эстетического развития личности. Участвуя в хоре, каждый ученик испытывает большой эмоциональный подъем, и на основе этого подъема легко и всей душой усваивает идеи, выраженные в песнях.
- Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе
- Музыкальная драматургия развитие инструментальной музыки
- В. Гаврилин. Балет "Анюта" в двух актах
- Развитие и особенности музыкального образования в общеобразовательных школах Узбекистана
- Традиции этюдов Ф. Листа конца XIX первая половина XX века
- Искусство – проводник духовной энергии
- Любимый певец
- Пауль Хиндемит
- Статья "Концертмейстерская деятельность как важный компонент профессии учителя музыки"
- Задачи формирования национального мышления в сознании студентов музыкальных вузов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46302-khudozhestvennaya-samodeyatelnost-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya (дата обращения: 05.12.2025)