презентация Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе
Эта статья написана на узбекском языке.
Совершенствование музыкального образования в развитии личности, безусловно, напрямую связано с методикой обучения. Методика музыкального образования как наука принадлежит к системе и имеет свое самостоятельное место. Уроки музыкальной культуры в общеобразовательных учреждениях строятся на обобщенном опыте наук о филологии, музыковедения, физиологии, психологии. Методология музыкального образования неразрывно связана с науками изобразительного музыковедения. Хотя имя Нафосата лежит в основе его методики, оно оказывает непосредственное влияние на содержание и методы обучения.
Автор описывает методы и средства формирования развития национального мышления через уроки музыки у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях.
- Veicināt augstākās izglītības studentu izpratni uzbeku tautas mūzikas jomā no Seno Austrumu kultūras līdz mūsdienām
- Задачи формирования национального мышления в сознании студентов музыкальных вузов
- Симфония
- Специфика сочетания акустических и электронных инструментов в ансамбле
- Темная ночь. История песни
- Драматургия балета. Балет "Ярославна" Б. Тищенко
- Балет
- М.И.Глинка.Новая эпоха в русском музыкальном искусстве
- Симфония всепобеждающего мужества
- Юрий Визбор
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46108-metody-i-sredstva-formirovaniya-natsionalnogo-myshleniya-na-urokakh-muzyki-u-studentov-obuchayushchikhsya-v-vysshej-shkole (дата обращения: 19.12.2025)