презентация Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе
Эта статья написана на узбекском языке.
Совершенствование музыкального образования в развитии личности, безусловно, напрямую связано с методикой обучения. Методика музыкального образования как наука принадлежит к системе и имеет свое самостоятельное место. Уроки музыкальной культуры в общеобразовательных учреждениях строятся на обобщенном опыте наук о филологии, музыковедения, физиологии, психологии. Методология музыкального образования неразрывно связана с науками изобразительного музыковедения. Хотя имя Нафосата лежит в основе его методики, оно оказывает непосредственное влияние на содержание и методы обучения.
Автор описывает методы и средства формирования развития национального мышления через уроки музыки у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях.
- Пауль Хиндемит
- Искусство
- Метод проектов на уроке музыки
- Романтическая опера по музыке. Ковинский Данил
- Сущность и задачи эстетического воспитания учащихся начальных классов через музыкальное искусство
- Концерт. 24 июня. Москва. Олег Шаумаров, автор хита Орлы или вороны, выступит в Jam Club
- Koncepcijas "Uzbekistānas nacionālais muzikālais mantojums un tā loma jauniešu radošās domāšanas attīstībā" veidošanās augstākās izglītības mūzikas izglītības vecāko kursu studentu apziņā
- Сюжеты и образы духовной музыки
- Творчество А.Н. Скрябина
- Методы развития музыкального мышления студентов вузов на уроках музыкальной культуры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46108-metody-i-sredstva-formirovaniya-natsionalnogo-myshleniya-na-urokakh-muzyki-u-studentov-obuchayushchikhsya-v-vysshej-shkole (дата обращения: 25.02.2025)