презентация Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе
Эта статья написана на узбекском языке.
Совершенствование музыкального образования в развитии личности, безусловно, напрямую связано с методикой обучения. Методика музыкального образования как наука принадлежит к системе и имеет свое самостоятельное место. Уроки музыкальной культуры в общеобразовательных учреждениях строятся на обобщенном опыте наук о филологии, музыковедения, физиологии, психологии. Методология музыкального образования неразрывно связана с науками изобразительного музыковедения. Хотя имя Нафосата лежит в основе его методики, оно оказывает непосредственное влияние на содержание и методы обучения.
Автор описывает методы и средства формирования развития национального мышления через уроки музыки у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях.
- Метод проектов на уроке музыки
- KNOWING THE HISTORY OF MAKOM - KNOWLEDGE
- Происхождение и развитие способностей Франца Йозефа Гайдна
- Музыка и математика
- Фестиваль "Пока мы едины - мы непобедимы"!
- Особенности драматургии камерной и симфонической музыки
- Иоганн Себастьян Бах
- Специфика сочетания акустических и электронных инструментов в ансамбле
- Возможности, формы и методы формирования развития самосознания, национального мышления у студентов на уроках музыки в высшей школе
- Абай Құнанбаев шығармашылығы, қазақ халқының музыка мәдениетіне қосқан үлесі
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46108-metody-i-sredstva-formirovaniya-natsionalnogo-myshleniya-na-urokakh-muzyki-u-studentov-obuchayushchikhsya-v-vysshej-shkole (дата обращения: 14.12.2025)