презентация Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе
Эта статья написана на узбекском языке.
Совершенствование музыкального образования в развитии личности, безусловно, напрямую связано с методикой обучения. Методика музыкального образования как наука принадлежит к системе и имеет свое самостоятельное место. Уроки музыкальной культуры в общеобразовательных учреждениях строятся на обобщенном опыте наук о филологии, музыковедения, физиологии, психологии. Методология музыкального образования неразрывно связана с науками изобразительного музыковедения. Хотя имя Нафосата лежит в основе его методики, оно оказывает непосредственное влияние на содержание и методы обучения.
Автор описывает методы и средства формирования развития национального мышления через уроки музыки у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях.
- Современные педагогические технологии на уроках музыки
- Тест "Творчество И.С.Баха"
- Романтическая опера по музыке. Ковинский Данил
- Пробудить интерес учащихся к национальной музыке путем информирования их о филиалах Шашмакома
- Ключ к успеху или 9 универсальных формул. Импровизация на уроке классического танца
- Қазақ аспаптары
- Интеллектуальная азбука. Музыка
- Сформировать в сознании студентов, изучающих музыку в высших учебных заведениях, представление о музыкознании в средние и древние времена Узбекистана
- Произведения композиторов Узбекистана в репертуаре инструмента ТУБА
- Музыкальная педагогика, частные уроки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46108-metody-i-sredstva-formirovaniya-natsionalnogo-myshleniya-na-urokakh-muzyki-u-studentov-obuchayushchikhsya-v-vysshej-shkole (дата обращения: 21.12.2025)