презентация Что роднит музыку и изобразительное искусство
Цель урока:
Выявить возможные связи музыки и изобразительного искусства
Задачи
- раскрыть особенности понятий «живописная музыка» и «музыкальная живопись»;
- показать связь музыки и изобразительного искусства: музыка и изобразительное искусство не иллюстрируют друг друга, а взаимодополняют и усиливают наши переживания;
- размышлять о музыкальном и художественном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах её воплощения в музыке и изобразительном искусстве.
- способствовать развитию детского воображения, развитию эмоциональной отзывчивости на произведения живописи и музыки; творческого мышления; вокально-хоровых навыков.
- воспитывать любовь к искусству.
- Методика музыкального воспитания учащихся начальных классов 1-2 классов
- Оркестры
- Образы борьбы и победы в искусстве
- Ада Якушева - поэтесса, бард и радиожурналистка
- Классный час "День героев России"
- Интегрированный урок "литература + ИЗО + музыка" по теме "Образ весны в искусстве"
- С.В.Рахманинов
- Города-герои
- Песня в военной шинели
- Обучение игре на ложках как средство развития музыкальных способностей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аникеева Н. В. Что роднит музыку и изобразительное искусство // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/5-klass/file/16220-chto-rodnit-muzyku-i-izobrazitelnoe-iskusstvo (дата обращения: 19.12.2025)