презентация Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений
Раскрыто взаимодействие музыкального рукводителя и учителя-логопеда в коррекционно-разивающей работе.
Раздел: Презентации по музыке, 1 класс
Другие полезные презентации:
- "Сценарий праздника 23 февраля «Как морской капитан Кощея в армию провожал»
- Новогодний утренник Волшебная книга сказок
- Рабочие программы по музыке
- Формирование творческих компетенций на уроке музыки
- Преемственность музыкального образования дошкольных образовательных учреждений и начальных классов общеобразовательной школы
- Содержание, формы и методы духовно-нравственного формирования младших школьников
- Методическая разработка "Подбор музыкального сопровождения к уроку хореографии"
- Музыка в цирке
- Развитие исполнительской культуры начинающих гитаристов
- Консультация из опыта работы «Методы и приемы музыкального воспитания детей дошкольного возраста»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.26 MB
Дата публикации: 01.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Деревяхина А. П. Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/1-klass/file/44464-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-preodoleniya-rechevykh-narushenij (дата обращения: 21.12.2025)