презентация Метод интервалов
Цель урока:
• Образовательная: повторить основные приёмы преобразования и решения любых неравенств методом интервалов;
акцентировать внимание учащихся на поиске и прогнозировании ошибок.
• Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания; выработка математической зоркости и критичности мышления.
• Воспитательная: воспитание трудолюбия, интереса к предмету, умения внимательно выслушивать ответы одноклассников.
Ι.Организационный момент.
ΙΙ.Устная работа.(8 минут).
ΙΙΙ.Работа по учебнику:№330(в, г).
IV.Работа по тренажеру.(12 минут).
V.Работа в парах.
VI.Домашнее задание
§ 15, № 330(а,б),335(в,г),{340} Вариант 31 (ОГЭ) VII.Итоги урока
- Финансовый калейдоскоп (Решение задач в рамках подготовки к ОГЭ)
- Мой первый бизнес- первый дом
- Целое уравнение
- Проектная работа "Математика в быту и повседневной жизни"
- Окружность, круг и их элементы
- Руководителям ШМО математики
- Решение задач с помощью систем уравнений
- Теорема о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности
- "Квадратичная функция"
- ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова Г. Ш. Метод интервалов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/9-klass/file/19654-metod-intervalov (дата обращения: 30.03.2025)