презентация Метод интервалов
Цель урока:
• Образовательная: повторить основные приёмы преобразования и решения любых неравенств методом интервалов;
акцентировать внимание учащихся на поиске и прогнозировании ошибок.
• Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания; выработка математической зоркости и критичности мышления.
• Воспитательная: воспитание трудолюбия, интереса к предмету, умения внимательно выслушивать ответы одноклассников.
Ι.Организационный момент.
ΙΙ.Устная работа.(8 минут).
ΙΙΙ.Работа по учебнику:№330(в, г).
IV.Работа по тренажеру.(12 минут).
V.Работа в парах.
VI.Домашнее задание
§ 15, № 330(а,б),335(в,г),{340} Вариант 31 (ОГЭ) VII.Итоги урока
- Прямоугольный треугольник
- Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов
- Устный счет на уроках математики по подготовке к ОГЭ
- Треугольники в ОГЭ
- Тестовые задания
- Свойства функций
- Функции и их графики
- Квадратное уравнение как математическая модель прикладной задачи
- Формула Пика
- Пирамида. Поверхность пирамиды
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова Г. Ш. Метод интервалов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/9-klass/file/19654-metod-intervalov (дата обращения: 21.11.2024)