презентация Проблемное обучение как условия развития познавательной деятельности на уроках математики
Проблемы в обучении:
nпроблема несоответствия уровня обученности школьников их реальным возможностям;
n- низкий уровень мотивации;
n- снижение или отсутствие интереса к предмету;
n- высокий уровень тревожности учащихся;
n- быстрая утомляемость на уроках и, как следствие, перегрузка учащихся, ухудшение их здоровья.
Цель активизации учащихся путём проблемного обучения состоит:
n Выявить уровень усвоения понятий и обучить не отдельным мыслительным операциям, а системе умственных действий для решения не стереотипных задач.
n Ученик, анализируя, сравнивая, синтезируя, конкретизируя фактический материал, сам получает из него новую информацию.
nУглубление знаний при помощи ранее усвоенных или новое применение прежних знаний, которое ищется и находится учеником поставленным в соответствующую ситуацию.
- Признаки делимости
- Свойство сложение рациональных чисел
- Делимость чисел
- Математика на кухне
- Самостоятельная работа по теме «Понятие о проценте» Автор учебникаС.М.Никольский ,математика 6
- Площадь и периметр прямоугольника
- Применение ИКТ на уроках математики для развития мотивации учащихся с целью повышения качества обучения
- Викторина для 6 класса
- Умножение. Переместительный закон умножения
- Упражнения для устного счета. Часть 1.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталия Н. С. Проблемное обучение как условия развития познавательной деятельности на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/6-klass/file/57610-problemnoe-obuchenie-kak-usloviya-razvitiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 24.12.2025)