презентация Площадь прямоугольника
Площадь. Формула площади прямоугольника.
Цель урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам: S = a · b, S = a2; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
Задачи:
1. научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «площадь прямоугольника», «площадь квадрата», вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней, вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.
2. умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- Делимость натуральных чисел
- Занимательные задачи
- Решение задач на нахождение площади фигур
- Окружность
- Статистикалық деректерді көрсету тәсілдері
- Духовно-нравственное развитие обучающихся на уроке математики. «Действия с десятичными дробями» посредством включения православного компонента
- Правила быстрого счета
- Проценты
- Многоугольники
- Ломаные. Многоугольник. Периметр многоугольника
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова А. А. Площадь прямоугольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/5-klass/file/39981-ploshchad-pryamougolnika (дата обращения: 11.04.2025)