Открытый урок на областном семинаре учителей математикти.
Цель урока: сформировать представление учащихся о наибольшем общем делителе, о способах его нахождения и фиксации на математическом языке.
Образовательные задачи урока:
познакомить учащихся с новым понятием НОД; вывести два алгоритма нахождения НОД: простого – перебор всех делителей, и сложного – на основе разложения чисел на простые множители;
тренировать способность к использованию выведенных алгоритмов;
организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;
повторить и закрепить понятия делители и кратные чисел;
Воспитательные задачи урока:
содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;
воспитывать культуру общения; уверенность в собственных силах;
Развивающие задачи урока:
развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;
тренировать способность к рефлексии собственной деятельности.
Таран Т. В. Наибольший общий делитель // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/5-klass/file/13755-otkrytyj-urok-naibolshij-obshchij-delitel (дата обращения: 15.11.2024)