презентация Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число
Цель: формировать у учащихся умения овладеть приёмами умножения многозначных, оканчивающихся нулями на однозначное число.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Формирование умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи; выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число
- Неравенства
- Метод Якоби для преподавания математики в начальных классах
- Деление на двузначное число
- Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями
- Интегрированные математические задачи по математике и естествознанию
- Устный счёт
- Движение навстречу друг другу
- Задача эйгэтигэр
- Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Что узнали. Чему научились
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Илюхина Е. Н. Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/4-klass/file/22691-umnozhenie-mnogoznachnykh-chisel-okanchivayushchikhsya-nulyami-na-odnoznachnoe-chislo (дата обращения: 21.12.2025)