презентация Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
Здравствуйте, хочу представить вам свою дипломную работу на тему Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики.
Цель моего исследования: выявить возможности проектных задач для развития познавательных универсальных учебных действий у младшего школьника на учебных занятиях по математике.
Задачи исследования : на основе анализа психологической, педагогической литературы уточнить сущность понятий «познавательные УУД», «проектные задачи»;
выявить возможности проектных задач для развития «познавательных УУД» у младших школьников;
выявить особенности организации учебного занятия с применением проектных задач на уроках математики;
разработать комплекс проектных задач по математике для обучающихся 2 класса.
Практическая значимость – разработан комплекс учебных занятий по математике с применением проектных задач, составлена таблица наблюдения проявления познавательных УУД; данные материалы позволят организовать учебный и внеучебный процесс по математике во 2 классе.
- Умножение на 3
- Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100
- Математика вокруг нас. Узоры на посуде
- Урок математики 2 класс
- "Методика изчения времени"
- Вычитание двузначных чисел
- Письменные приёмы вычитания вида 40-8
- Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
- Решение задач на сравнение величин. Нестандартные задачи
- Письменные приёмы вычитания вида 52-24
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безъязыкова К. С. Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/2-klass/file/48810-proektnye-zadachi-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 19.12.2025)