презентация Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики младших школьников c ОВЗ
Наряду с подготовкой обучающихся, которые в дальнейшем станут профессиональными пользователями математики, важнейшей задачей обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников, независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем.
Каждый человек должен уметь находить в справочниках и использовать нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков и т.д. Запоминание и упражнение - два основных способа, обычно применяемых в школе для усвоения учебного материала. Такое обучение не требует от ученика творческого мышления. В результате многие дети становятся интеллектуально пассивными, не умеющими самостоятельно выполнить ни одного шага в процессе усвоения, и не испытывают никакого удовлетворения от выполненной учебной работы. При организации процесса усвоения знаний необходимо, прежде всего, создать условия, вызывающие познавательную потребность у ребенка.
- Меры длины в Древней Руси
- Периметр многоугольника
- Обратные задачи
- Состав числа 11
- "Прием вычислений вида 26+7"
- Названия чисел в записях действий
- Прямоугольник
- Арт - терапия
- Периметр многоугольника
- Периметр квадрата
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Редозубова Н. М. Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики младших школьников c ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/2-klass/file/31337-rol-sovremennykh-pedagogicheskikh-tekhnologij-v-formirovanii-polozhitelnoj-motivatsii-k-izucheniyu-matematiki-mladshikh-shkolnikov-c-ovz (дата обращения: 05.01.2025)